Компенсатор - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Компенсатор - износ

Cтраница 4


Гидроцилиндр 7 укреплен па серьгах 9 с помощью пальцев Я. Рычаги отходят от обойм и колонна труб освобождается. При втягивании штока рычаги поворачивают в обратном направлении и, упираясь в обойму, зажимают колонну. Плашка расположена в цилиндрической расточке корпуса н удерживается от выпадения винтом и подпружиненным захватом. Плашка имеет возможность углового перемещения в сторону подпружиненного захвата; повороту в обратную сторону препятствует винт. Клин 21 я обойме служит компенсатором износа элементов трубодержателя и зажимной трубы и кренится к поверхности обоймы винтом; винт застопорен от самоотвинчивапия. Гидросистема включает в себя гидрораспределитель ( золотник управления. Кран обеспечивает отсоединение напорной магистрали гидросистемы бурового станка от гидросистемы трубодержателя. Гидрораспределителем осуществляется управление трубодержателем.  [46]

Оба тормоза независимы друг от друга. Замыкание их производят от гидравлической системы управления. Поршень цилиндра управления 2 соединен с коленчатым рычагом /, к малому плечу которого прикреплен сбегающий конец ленты. При приложении усилия к педали управления рычаг / поворачивается и тормоз замыкается. При снятии усилия с педали рычаг / под действием пружины растяжения 3 возвращается в исходное положение, размыкая тормоз. Отходу ленты от шкива способствуют также пружины регулировочных болтов 4, соединенных с жестким неподвижным бугелем 5, закрывающим тормоз. Лента каждого тормоза состоит из двух частей, соединенных в средней части дуги обхвата подпружиненным болтом 7, являющимся также компенсатором износа колодок. Пружина болта 7 также способствует отходу ленты от шкива при размыкании тормоза. Колодки 6 тормоза равномерно распределены по ленте и жестко прикреплены к ней каждая шестью заклепками. При диаметре поверхности трения 1650 мм минимальный радиальный отход колодок от шкива принят равным 2 мм.  [47]

Главная лебедка имеет два барабана, оси вращения которых параллельны. Каждый барабан снабжен нормально разомкнутым тормозом, выполненным по схеме простого тормоза. Оба тормоза независимы друг от друга. Замыкание их производят от гидравлической системы управления. Поршень цилиндра управления 2 соединен с коленчатым рычагом 1, к малому плечу которого прикреплен сбегающий конец ленты. При приложении усилия к педали управления рычаг 1 поворачивается и тормоз замыкается. При снятии усилия с педали рычаг / под действием пружины растяжения 3 возвращается в исходное положение, размыкая тормоз. Отходу ленты от шкива способствуют также пружины регулировочных болтов 4, соединенных с жестким, неподвижным бугелем 5, закрывающим тормоза. Лента каждого тормоза состоит из двух частей, соединенных в средней части дуги обхвата подпружиненным болтом 7, являющимся также компенсатором износа колодок. Пружина болта 7 также способствует отходу ленты от шкива при размыкании тормоза. Колодки 6 тормоза равномерно распределены по ленте и жестко прикреплены к ней каждая шестью заклепками. При диаметре поверхности трения 1650 мм минимальный радиальный отход колодок от шкива принят равным 2 мм.  [48]



Страницы:      1    2    3    4