Cтраница 2
Вводимые в размерную цепь специальные детали получили название: а) неподвижных компенсаторов ( фиг. [16]
Вводимые ь размерную цепь специальные детали получили название: а) неподвижных компенсаторов ( фиг. [17]
При этом, если характер распределения величины компенсирующего звена неизвестен, количество неподвижных компенсаторов в каждой из групп принимают одинаковым. При известном характере распределения или когда его можно предвидеть ( например, по характеру распределения подобных звеньев), количество неподвижных компенсаторов в каждой из групп принимают пропорциональным участкам площади под кривой распределения между соответствующими ступенями размеров ( фиг. [18]
Если распределение характеризуется кривой, близкой к кривой нормального распределения, количество неподвижных компенсаторов в отдельных ступенях размеров будет разное ( фиг. [19]
Специальные детали определенных размеров, вводимые в размерную цепь для регулирования размера замыкающего звена, называют неподвижными компенсаторами. [20]
Специальные детали определенных размеров, вводимые в размерную цепь для регулирования размера замыкающего звена, называются неподвижными компенсаторами. [21]
К числу подвижных компенсаторов относятся регулировочный болт толкателя, регулировочные винты коромысел клапанов верхнеклапанных двигателей и др. Неподвижные компенсаторы - мерные шайбы и комплекты прокладок - применяются для регулирования зазоров в зацеплении главной пары шестерен заднего моста, конических роликовых подшипников и в других узлах автомобиля. [22]
Использование метода регулировки для достижения требуемой точности сборочной единицы позволяет автоматизировать сборочный процесс, особенно при использовании неподвижных компенсаторов. Примером может служить автоматизация сборки шарикоподшипников. [23]
Для каждого собираемого узла определяется величина компенсирующего звена и в зависимости от этой величины выбирают для размерной цепи неподвижный компенсатор ближайшей ступени размеров. [24]
В данной статье приведены в одном из возможных вариантов номограммы, применяемые при решении размерных цепей по методу регулировки с неподвижным компенсатором, изготовленным из прокладок одинаковой толщины. [25]
Выбирают компенсирующее звено, которое не должно являться общим нескольким размерным цепям, с таким расчетом, чтобы изменение его величины регулировкой подвижного или установкой неподвижного компенсатора было наиболее простым и экономичным. [26]
Выбирают компенсирующее звено, которое не должно являться общим нескольким размерным цепям, с таким расчетом, чтобы изменение его величины регулировкой подвижного или установкой неподвижного компенсатора было наиболее простым и экономичным. Рассчитывают среднюю величину допуска Ьср по формуле ( 28) и путем корректировки устанавливают экономичные величины допусков на все звенья. [27]
Кроме того, разработаны вопросы решения цепей графическим способом по методу полной взаимозаменяемости [171] и решения размерных цепей графическим способом по методу регулировки с использованием комплекта цельных неподвижных компенсаторов. [28]
Специальные детали надлежащих размеров или с требуемыми относительными поворотами их поверхностей ( с требуемыми угловыми отклонениями), вводимые для той же цели в размерные цепи, называются неподвижными компенсаторами. [29]
Например, требуемая точность осевого зазора ( натяга) соединений с коническими подшипниками качения ( дифференциал, главная передача, механизм рулевого управления и др.) обеспечивается изменением толщины неподвижного компенсатора ( группа колец, прокладок, регулировочных шайб и т.п.), а точность зазора между торцом клапана и болтом толкателя или коромысла ( клапаном-коромыслом) достигается путем изменения положения подвижного компенсатора - регулировочного болта в осевом направлении. [30]