Cтраница 1
Доведение товаров до потребителей и их продажа требуют дополнительных затрат живого и прошлого труда в сфере обращения. Совокупность затрат, связанных с процессом обращения товаров, представляет издержки обращения. Они в денежной форме, как правило, формируются торговыми предприятиями. [1]
Формы доведения товара до потребителя определяются прежде всего характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. [2]
В доведении товара необходимого количества и надлежащего качества до непосредственного конечного потребителя в определенных времени и пространстве состоит предопределенное рынком назначение процессов товародвижения, определяющее необходимость функционирования товаропроводящих систем, обусловленных фактом разделения во времени и пространстве производства и потребления и характеризующихся различными широтой охвата рынка и звенностью каналов распределения. При этом главной целью функционирования систем товародвижения является, с учетом безусловного соблюдения вышеизложенных условий, предопределенных назначением процессов перемещения товаров, удовлетворение платежеспособного спроса конечного потребителя, сопровождающееся повышением эффективности деятельности предприятий. [3]
В процессе доведения товара до конечного потребителя предприятия товаропроводящей сети тесно взаимоувязаны друг с другом. Эффективная реализация товаропотока, например, по цепочке опт - розница - потребитель продолжается до тех пор, пока, во-первых, это удовлетворяет платежеспособный спрос рынка, во-вторых, пока это экономически целесообразно, выгодно как для оптовика, так и для розничного предприятия. В случае нерентабельности торговли предприятие выходит из товаропроводящей цепи, чем предопределяется непостоянство и хаотичность хозяйственных связей. [4]
В процессе доведения товара до конечного потребления предприятия товаропроводящей сети тесно взаимоувязаны друг с другом. Эффективная реализация товаропотока, например, по цепочке опт - розница - потребитель продолжается до тех пор, пока, во-первых, это удовлетворяет платежеспособный спрос рынка, во-вторых, пока это экономически целесообразно, выгодно как для оптовика, так и для розничного предприятия. В случае нерентабельности торговли предприятие выходит из товаропроводящей цепи, чем предопределяется непостоянство и хаотичность хозяйственных связей. [5]
Существует целая система доведения товаров ( услуг) до потребителей: брокеры, представители производителя, оптовые и розничные торговцы. Они могут действовать как агенты в соответствии с контрактами и соглашениями или самостоятельно покупать и продавать товары производителей. Вне зависимости от того, какая система применяется при товародвижении, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или другие специальные услуги по продаже и доставке товаров. Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта. Поэтому выбору каналов доведения продукции ( услуги) до потребителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот вопрос, необходимо учитывать следующие обстоятельства. [6]
Товародвижение - процесс реального доведения товаров до потребителя; его основу составляют следующие операции: транспортировка товаров, поргрузочно-разгру-зочные операции, хранение товаров, комплектование торгового ассортимента, сортировка, фасовка, подготовка к продаже. [7]
Выполнение функций по доведению товаров до потребителя связано с определенными материальными и трудовыми затратами, которые приводят к увеличению стоимости ранее созданных товаров. Это увеличение стоимости товаров рассматривается как денежное выражение результата деятельности предприятий торговли, общественного питания, заготовок и используется в качестве стоимостной оценки продукции этих отраслей. [8]
Первая функция торговли - доведение товаров до потребителей - непосредственно связана и объективно вытекает из основного экономического закона социализма. [9]
Затраты общественного труда на доведение товаров от места производства до места потребления, выраженные в денежной форме, представляют собой издержки обращения. К ним относятся расходы на перевозки, хранение, упаковку, подготовку товаров к продаже, на их приобретение и реализацию, на управление и другие расходы. Издержки обращения планируются и учитываются как в абсолютной сумме, так и по уровню к товарообороту. Для сравнения, планирования и экономического анализа используется показатель уровня издержек обращения в процентах к обороту. Его получают сопоставлением суммы издержек обращения с суммой товарооборота. [10]
Торговля выполняет функции по доведению товаров до конечного потребителя. [11]
Сокращению времени работников торговли на доведение товаров до потребителей и времени покупателей на приобретение товаров способствует внедрение прогрессивных форм торговли: самообслуживания, продажи товаров по каталогам, образцам, предварительным заказам с доставкой на дом. [12]
Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости посредством доведения товаров до потребителя, изучения спроса населения, формирования ассортимента, рекламы товаров, стимулирования продаж. [13]
ТОВАРОСНАБЖЕНИЕ - комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли; включает следующие процессы: закупку, доставку, приемку и хранение, подготовку к продаже. [14]
Дистрибьюторы и сокращение общих усилий. [15] |