Cтраница 2
Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно обеспечивают компаниям-поставщикам значительно большие доходы, чем если бы производители занимались распределени-ем самостоятельно. [16]
Дистрибьюторы и сокращение общих. [17] |
Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно обеспечивают компаниям-поставщикам значительно большие доходы, чем если бы производители занимались распределением самостоятельно. [18]
Корпоративный маркетинговый канал объединяет все стадии от производства до доведения товара под руководством одного владельца. Его преимущество - низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риски. [19]
Кроме сферы производства обществу необходима совокупность действий, обеспечивающих доведение товара до потребителя. [20]
В торговых организациях расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей ( управленческие и коммерческие затраты), называют издержками обращения. [21]
Маркетинговые каналы образуют взаимозависимые организации, участвующие в процессе доведения товаров или услуг до конечных пользователей. [22]
МАРКЕТИНГ ( англ, marketing) - деятельность по доведению товара до потребителей, ориентированная на потребности рынка, а также иерархически организованная система управления рыночной деятельностью, регулирования некоторых рыночных процессов и изучения рынка. [23]
Расчет доходов снабженческих организаций. [24] |
Издержки обращения, включая все затраты, связанные с доведением товара от поставщика к потребителю, включают расходы по транспортировке товаров, их хранению на складах, сбыту, содержанию аппарата снабжения и другого административно-управленческого аппарата. [25]
Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков и обеспечении их широкой доступности. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно могут предложить фирме больше, чем она способна достичь сама. [26]
Торговля является важной отраслью народного хозяйства, основная фуншщя которой - доведение товаров из сферы производства до сферы потребления. [27]
От этого зависит, насколько хорошо каждый канал будет выполнять функции доведения товара до покупателя, какие потребуются затраты на его доведение, какова будет степень контроля за размещением товара. [28]
Дается характеристика основных элементов - товаров, цен, распределения, обеспечивающего доведение товара до потребителей, и продвижения путем воздействия на потребителей и посредников. [29]
Таким образом, можно отметить, что розничная торговля предоставляет самые разные возможности доведения товара до потребителя. Отсюда важнейшей задачей сбытовика-производителя является принятие решения о выборе форм доведения своей продукции до покупателя. Стратегия организации сбыта товаров через розничную торговлю, как показывает опыт США, может строиться по трем основным схемам: интенсивной, селективной и с исключительными правами. [30]