Доведение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Доведение - товар

Cтраница 2


Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно обеспечивают компаниям-поставщикам значительно большие доходы, чем если бы производители занимались распределени-ем самостоятельно.  [16]

17 Дистрибьюторы и сокращение общих. [17]

Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно обеспечивают компаниям-поставщикам значительно большие доходы, чем если бы производители занимались распределением самостоятельно.  [18]

Корпоративный маркетинговый канал объединяет все стадии от производства до доведения товара под руководством одного владельца. Его преимущество - низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риски.  [19]

Кроме сферы производства обществу необходима совокупность действий, обеспечивающих доведение товара до потребителя.  [20]

В торговых организациях расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей ( управленческие и коммерческие затраты), называют издержками обращения.  [21]

Маркетинговые каналы образуют взаимозависимые организации, участвующие в процессе доведения товаров или услуг до конечных пользователей.  [22]

МАРКЕТИНГ ( англ, marketing) - деятельность по доведению товара до потребителей, ориентированная на потребности рынка, а также иерархически организованная система управления рыночной деятельностью, регулирования некоторых рыночных процессов и изучения рынка.  [23]

24 Расчет доходов снабженческих организаций. [24]

Издержки обращения, включая все затраты, связанные с доведением товара от поставщика к потребителю, включают расходы по транспортировке товаров, их хранению на складах, сбыту, содержанию аппарата снабжения и другого административно-управленческого аппарата.  [25]

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков и обеспечении их широкой доступности. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно могут предложить фирме больше, чем она способна достичь сама.  [26]

Торговля является важной отраслью народного хозяйства, основная фуншщя которой - доведение товаров из сферы производства до сферы потребления.  [27]

От этого зависит, насколько хорошо каждый канал будет выполнять функции доведения товара до покупателя, какие потребуются затраты на его доведение, какова будет степень контроля за размещением товара.  [28]

Дается характеристика основных элементов - товаров, цен, распределения, обеспечивающего доведение товара до потребителей, и продвижения путем воздействия на потребителей и посредников.  [29]

Таким образом, можно отметить, что розничная торговля предоставляет самые разные возможности доведения товара до потребителя. Отсюда важнейшей задачей сбытовика-производителя является принятие решения о выборе форм доведения своей продукции до покупателя. Стратегия организации сбыта товаров через розничную торговлю, как показывает опыт США, может строиться по трем основным схемам: интенсивной, селективной и с исключительными правами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4