Cтраница 3
Формирование торгового ассортимента имеет важное значение для развития торговли, выполнения ею функций доведения товаров до потребителей и создания условий для наилучшего удовлетворения спроса населения. [31]
Издержки обращения - это затраты труда ( в денежной форме), необходимые для доведения товаров до потребителя. От величины издержек обращения зависит прибыль. Размер издержек должен соответствовать целесообразной хозяйственной потребности для выполнения и перевыполнения планов товарооборота и прибыли при систематическом улучшении обслуживания населения и строгом соблюдении режима экономии. [32]
Корпоративный маркетинговый канал объединяет под руководством одного владельца все стадии от начала производства и до доведения товара. Его преимущество - низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риск. [33]
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия ( фирмы), оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы продажи их конечным потребителям. [34]
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. [35]
В повышении благосостояния трудящихся СССР важная роль принадлежит советской торговле, задача которой состоит в наиболее быстром и правильном доведении товаров до населения с учетом вкусов и потребностей трудящихся. [36]
ИНФРАСТРУКТУРА РЫНОЧНАЯ - комплекс отраслей, подотраслей и сфер деятельности, главная задача которых сводится к доведению товаров от производителей к потребителям. [37]
Многочисленные мелкие торгово-посреднические предприятия, прежде всего мелкооптового звена, как правило, не могут содействовать эффективному доведению нужного товара до конечного потребителя. Они преследуют в своей деятельности, как правило, лишь свои собственные цели, отчего их связи с конкретными контрагентами носят преимущественно нестабильный характер. Растут совокупные товарные запасы в распределительной сети, формируются неконкурентоспособные цены. [38]
Многочисленные мелкие торгово-посреднические предприятия, прежде всего мелкооптового звена, как правило, не могут содействовать Эффективному доведению нужного товара до конечного потребителя. Они преследуют в своей деятельности, как правило, лишь свои собственные цели, отчего их связи с конкретными контрагентами носят преимущественно нестабильный характер. Растут совокупные товарные запасы в распределительной сети, формируются неконкурентоспособные цены. [39]
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: издержки обращения представляют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда, необходимые для доведения товаров от производителя ( поставщика) до потребителя. [40]
Оно содержит как информацию о товарах и сведения о ценах, так и методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя. В свою очередь, предложение товара включает характеристики товара, его качества, дополнительные удобства пользования товаром с учетом индивидуальных особенностей потребителя, упаковку, условия ремонта и обслуживания товара после его закупки, гарантии обеспечения потребительских свойств. Сведения о ценах представлены диапазоном цен, условиями оплаты ( например, предоставление рассрочки покупателю), порядком кредитования. [41]
Понятие сбыт в литературе по маркетингу употребляется в двух аспектах: в широком смысле - как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком - как собственно продажа. [42]
Этот коэффициент характеризует звенность организации процесса товарного обращения: чем больше посредников ( торговых организаций) участвуют в доведении товаров от производителя до потребителя, тем, естественно, большей звенностью характеризуется товаропродвижение, тем больше затрачивается труда, материальных и финансовых ресурсов и времени на осуществление этого процесса. [43]
Маркетинг внешний - определяет работу компании по разработке и производству товара или услуги, определению цены, распределению и доведению товара до потребителя. [44]
Автор допускает открытие специального счета чрезвычайных расходов, что позволяет отражать в составе издержек обращения расходы, не связанные с нормальными условиями доведения товаров от места производства до потребителя. [45]