Доведение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Доведение - товар

Cтраница 3


Формирование торгового ассортимента имеет важное значение для развития торговли, выполнения ею функций доведения товаров до потребителей и создания условий для наилучшего удовлетворения спроса населения.  [31]

Издержки обращения - это затраты труда ( в денежной форме), необходимые для доведения товаров до потребителя. От величины издержек обращения зависит прибыль. Размер издержек должен соответствовать целесообразной хозяйственной потребности для выполнения и перевыполнения планов товарооборота и прибыли при систематическом улучшении обслуживания населения и строгом соблюдении режима экономии.  [32]

Корпоративный маркетинговый канал объединяет под руководством одного владельца все стадии от начала производства и до доведения товара. Его преимущество - низкие издержки и большой контроль, но здесь велик финансовый и правовой риск.  [33]

Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия ( фирмы), оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы продажи их конечным потребителям.  [34]

Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации.  [35]

В повышении благосостояния трудящихся СССР важная роль принадлежит советской торговле, задача которой состоит в наиболее быстром и правильном доведении товаров до населения с учетом вкусов и потребностей трудящихся.  [36]

ИНФРАСТРУКТУРА РЫНОЧНАЯ - комплекс отраслей, подотраслей и сфер деятельности, главная задача которых сводится к доведению товаров от производителей к потребителям.  [37]

Многочисленные мелкие торгово-посреднические предприятия, прежде всего мелкооптового звена, как правило, не могут содействовать эффективному доведению нужного товара до конечного потребителя. Они преследуют в своей деятельности, как правило, лишь свои собственные цели, отчего их связи с конкретными контрагентами носят преимущественно нестабильный характер. Растут совокупные товарные запасы в распределительной сети, формируются неконкурентоспособные цены.  [38]

Многочисленные мелкие торгово-посреднические предприятия, прежде всего мелкооптового звена, как правило, не могут содействовать Эффективному доведению нужного товара до конечного потребителя. Они преследуют в своей деятельности, как правило, лишь свои собственные цели, отчего их связи с конкретными контрагентами носят преимущественно нестабильный характер. Растут совокупные товарные запасы в распределительной сети, формируются неконкурентоспособные цены.  [39]

ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: издержки обращения представляют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда, необходимые для доведения товаров от производителя ( поставщика) до потребителя.  [40]

Оно содержит как информацию о товарах и сведения о ценах, так и методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя. В свою очередь, предложение товара включает характеристики товара, его качества, дополнительные удобства пользования товаром с учетом индивидуальных особенностей потребителя, упаковку, условия ремонта и обслуживания товара после его закупки, гарантии обеспечения потребительских свойств. Сведения о ценах представлены диапазоном цен, условиями оплаты ( например, предоставление рассрочки покупателю), порядком кредитования.  [41]

Понятие сбыт в литературе по маркетингу употребляется в двух аспектах: в широком смысле - как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком - как собственно продажа.  [42]

Этот коэффициент характеризует звенность организации процесса товарного обращения: чем больше посредников ( торговых организаций) участвуют в доведении товаров от производителя до потребителя, тем, естественно, большей звенностью характеризуется товаропродвижение, тем больше затрачивается труда, материальных и финансовых ресурсов и времени на осуществление этого процесса.  [43]

Маркетинг внешний - определяет работу компании по разработке и производству товара или услуги, определению цены, распределению и доведению товара до потребителя.  [44]

Автор допускает открытие специального счета чрезвычайных расходов, что позволяет отражать в составе издержек обращения расходы, не связанные с нормальными условиями доведения товаров от места производства до потребителя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4