Комплекс - дисциплина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Комплекс - дисциплина

Cтраница 3


Обсуждение на кафедрах научно-исследовательских работ, проведение научных семинаров и научных дискуссий создают ту питательную среду, которая обеспечивает непрерывный научный рост профессорско-преподавательского состава. Если на кафедре в силу каких-либо причин приостанавливается процесс научных исследований, научного творчества, прекращается и научный рост преподавателей; кафедра начинает жить за счет своих прошлых научных исследований и научных обобщений, сделанных учеными других кафедр. Тогда кафедра перестает быть действенным науч-ным центром и по существу утрачивает свое влияние на студентов, оставаясь только организационным и в какой-то мере методическим центром по данной дисциплине или комплексу родственных дисциплин, иногда даже внешне неплохо справляясь со своими учебными задачами благодаря накопленному педагогическому опыту и знанию новой литературы по специальности.  [31]

Динамическое развитие фармацевтической науки, базирующееся на постоянном прогрессе индустриального способа производства лекарств, в последние годы во все большей степени делает необходимым изменение еще сохраняющейся традиционной функции аптеки как кустарного производителя лекарств. В ряде стран аптеки давно превратились в естественных в условиях научно-технической революции посредников между населением и индустриальным фармацевтическим производством и в консультационные центры по самым различным вопросам лекарствоведения. Все это привело к созданию новых направлений в фармации, становлению новых фармацевтических дисциплин, из которых наибольшее значение для теории и практики производства лекарств наряду с биофармацией имеют клиническая фармация, общая фармакокинетика и клиническая фармакокинетика, которые оказывают интегрирующее воздействие на весь комплекс фармацевтических дисциплин и особенно на технологию лекарств.  [32]

Здесь накапливаются и осмысляются эмпирические знания о природе и об-ве, возникают зачатки астрономии, математики, этики, логики. В связи с этой технической ее ориентацией лидирующим становится комплекс физико-химических дисциплин и соответствующие прикладные исследования. В самом процессе труда на автоматизированных участках от рабочего требуется широкий научно-технический кругозор, овладение основами научных знаний.  [33]

Английский глагол inform по-русски переводится как сообщать, информировать и уведомлять. Основываясь на нем, образованы такие слова как информбюро, информосомы и др. По правилам грамматики от него можно было бы образовать, кроме указанных, и слово - информология ( дисциплина об информировании, сообщении, уведомлении кем-то кого-то), т.е. слово, в котором четко обозначено узконаправленное действие. Поэтому информология не смогла бы охватить все информационные процессы Вселенной, находящиеся вне нашего бытия. Она не может охватить широкий спектр органической и, неорганической информации, участвующей в информационном генезисе, авторегенерации, материализации и дематериализации. В этом случае появляется проблема объективной необходимости возникновения или создания обобщающего названия науки об информации, которая логически объединила бы весь комплекс информационных дисциплин, проблем и наук, возникающих под различными названиями и сочетаниями сокращенных слов информации с другими словами.  [34]

Эти результаты могут также выступать как одна из форм общественного сознания. Она рассматривается как целостная система, включающая исторически подвижное соотношение частей: природоведения и обществоведения, философии и естествознания, метода и теории, теоретических и прикладных исследований. Здесь накапливаются и осмысляются эмпирические знания о природе и об-ве, возникают зачатки астрономии, математики, этики, логики. В связи с этой технической ее ориентацией лидирующим становится комплекс физико-химических дисциплин и соответствующие прикладные исследования.  [35]



Страницы:      1    2    3