Cтраница 1
Доворот водителем рулевого колеса 5 уменьшает радиус круга движения или вводит тягач в более крутой поворот, а вращение колеса 5 в обратном направлении увеличивает радиус или выводит тягач из поворота в прямолинейное движение. [1]
Схема долбления зубьев.| Принципиальная схема зубодолбежного станка с механическими кинематическими связями. [2] |
Доворот долбяка осуществляется с помощью сменных винтовых направляющих 8 ( см. рис. 4.7), соединяющих инструментальный шпиндель с колесом делительной пары. Направление винтовых направляющих и линии зубьев долбяка должно быть обратным направлению зубьев нарезаемого колеса. [3]
Доворот круглых гаек 11 и 12 может быть произведен только после утапливания стопорных защелок. В большинстве случаев при регулировке фрикциона достаточно повернуть круглую гайку на 1 / 12, максимум на 2 / 12 оборота. Важно проследить за тем, чтобы стопорные защелки после регулировки фрикционов заскочили бы в один из двенадцати пазов круглых гаек, ибо в противном случае может произойти самопроизвольное отвинчивание последних. [4]
Этот дополнительный доворот и должен совершать долбяк при нарезании косозубых колес. Одну из них ( рис. 12, а) крепят жестко к шпинделю долбяка, а другую ( рис. 12, б) - к червячному колесу, сообщаемому долбяку медленное вращательное движение подачи. [5]
Вертикальный суппорт. [6] |
Производится доворот револьверной головки до встречи упора со стенкой паза диска. Червяк 22, встретив сопротивление, останавливается, и вал 20 начинает ввинчиваться по резьбе в него. Производится включение муфты, которая удерживает гайку червяка 22 от вращения. Вал 20, перемещаясь вниз, рейкой 25 через колесо-гайку 24 и резьбу на оси / зажимает револьверную головку, двигатель отключается. Ручное горизонтальное и вертикальное перемещение ползуна производят маховиками. [7]
Клапан блокировочный. [8] |
Проворачивание ( доворот) происходит под действием воздуха, находящегося в гидромуфте передачи, и необходимо для уменьшения вероятности попадания подвижной муфты в положение зуб в зуб при переключении. [9]
Блок реле доворота работает следующим образом. [10]
Тумблер отключения доворота ВкБГ обычно находится во включенном положении. Отключается он только при проверке сопротивления изоляции и при первоначальном включении режима-реверса из нейтрального положения в одно из рабочих. [11]
Благодаря этому происходят доворот в пределах зазора в соединении сменного агрегата 2 и его осевая фиксация. [12]
Цепь коррекции обеспечивает доворот кулачка затылования для согласования начала движения суппорта с вращением детали. [13]
Для сокращения времени на доворот шпинделя схема управления построена таким образом, что шпиндель подводится к заданному угловому положению по кратчайшему пути. [14]
Этот лекальный механизм создает дополнительный доворот щеток потенциометра оси отработки а необходимые углы ( как в сторону уменьшения, так я в сторону увеличения) в различных точках шкалы так, чтобы компенсировать методическую погрешность. Поскольку двигатель следящей системы имеет достаточный запас мощности, дополнительная нагрузка, создаваемая лекальным механизмом, не сказывается на точности устройства. В системах дистанционной передачи угла без специальных усилительных элементов ( по типу рис. 7 - 2) применение лекального механизма практически исключено из-за ( малости полезного момента приемника. [15]