Доворот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Доворот

Cтраница 2


Система включает редуктор А доворота шпинделей с электродвигателем 9, узел Б индексации шпинделей и электротормоз 12, установленные в приводе главного движения. Одновременно вращаются вал 2 узла индексации шпинделей и выходной вал 11 редуктора доворота шпинделей. При этом электродвигатель 9 и электромагнитная муфта 10 отключены. После завершения обработки электродвигатель 14 отключается и затормаживается. Вращение последнего через червячную передачу 7 - 8, муфту 10, вал 11 и зубчатое колесо 6 передается на валы шпиндельной коробки, шпиндель 5 и экран 3 узла индексации шпинделей. Остановка шпинделей в заданном угловом положении обеспечивается электротормозом 12 в момент, когда экран 3 перекрывает оба конечных выключателя.  [16]

При тангенциальном движении подачи требуется дополнительный доворот колеса, что достигается использованием дифференциала. Кроме того, станок должен иметь тангенциальный ( протяжной) суппорт.  [17]

18 Минимальный выход инструмента при нарезании блочных колес. [18]

При нарезании косозубого колеса с правым направлением зуба доворот долбяка должен идти в одну сторону, а при нарезании косозубого колеса с левым наклоном зуба, в другую сторону.  [19]

Данная информация позволяет осуществить процедуру рекуррентного вычисления матрицы доворота, уточняющую первоначально вычисленную матрицу перехода из ИСК в ССК УАСП.  [20]

21 Принципиальная схема электронного реле времени 3. 19. [21]

Гидропередача УГП750 тепловоза ТГМЗБ с 1968 г. оборудована системой гидравлического доворота, которая гарантирует его реверсирование. Схема обеспечивает гидродоворот лишь той передачи, реверсивная муфта которой попала в положение ауб в зуб. На включенной гидропередаче цепь гидродоворота будет разорвана размыкающими контактами реле РД. Примененный в схеме блок гидродоворота выполнен на полупроводниках по схеме мультивибратора с разделительными диодами. Связь между транзисторами существует только в момент заряда и разряда конденсатора.  [22]

Это обеспечивает наполнение первого гидротрансформатора передачи, приводящее к довороту подвижной муфты реверс-режима. По прошествии 1 5 сек вентиль ВС1 отключается, опорожняя первый гидротрансформатор, и включается блоком гидродоворота опять через 3 сек, если включение реверс-режима не произошло.  [23]

В качестве профилактических мер следует рекомендовать систематический контроль за доворотом в трубной резьбе замковых соединений.  [24]

25 Примеры динамической неустойчивости ( апериодической. [25]

Очень часто в полете приходится незначительно изменять угол тангажа или делать довороты. В этих случаях летчик изменяет угол атаки или скольжения на короткое время, после чего восстанавливает примерно прежнее их значение. Следовательно, внесение угловых поправок должно выполняться двойными движениями органов управления независимо от степени устойчивости и демпфирования. Выдержка между прямым и обратным движениями ручки ( штурвала, педалей) определяется угловой скоростью поворота траектории, которая зависит от перегрузки и скорости полета.  [26]

Поступает команда на остановку барабана и включение двигателя его реверса ( доворота) на фиксацию. При этом барабан находится в положении, когда упор 2 под действием пружины 3 вернулся в исходное положение, а между упором и пальцем 1 имеется некоторый зазор. Двигатель реверса через червячный редуктор 3 ( см. рис. 30) доворачивает барабан к упору и выключается посредством реле максимального тока.  [27]

При нарезании косозубых колес долбяк по мере продольного перемещения вдоль оси колеса получает доворот 6, соответствующий углу наклона зубьев 3 фиг. Доворот долбяка осуществляется с помощью сменных винтовых направляющих 18, соединяющих инструментальный шпиндель 7 с колесом делительной пары 17 ( аналогично бездифференциальным зубофрезерным станкам - см. фиг.  [28]

При одновременной обработке нескольких близлежащих участков исключаются стандартные развороты, а делаются лишь небольшие довороты самолета. При этом снижаются затраты летного времени на перелеты от аэродрома до обрабатываемых участков, сокращается продолжительность полета и повышается производительность самолета.  [29]

Червячные фрезы затачиваются по передним граням на специальных станках, имеющих механизм деления и доворот инструмента при продольном перемещении круга, соответственно углу подъема витка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4