Доворот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Доворот

Cтраница 4


В связи с тем что поворотная платформа имеет значительную инерционную массу, в момент резкого закрытия золотника А платформа по инерции, за счет перепуска рабочей жидкости через панель 8 из одной плоскости в другую, совершит доворот. Этот доворот, снимая динамические нагрузки, обеспечивает плавное торможение платформы. Гидродвигатель поворота при этом работает на себя, а чтобы в этот момент не было разрыва потока, на его линиях предусмотрена панель подпиточных клапанов. Два обратных клапана этой панели установлены таким образом, что рабочая жидкость из линий поворота не может поступать на слив. В случае понижения давления в линиях поворота рабочая жидкость из линии слива под давлением 8 кГ / см2, обеспечиваемым сливным клапаном гидропанели 12, поступает в соответствующую полость гидродвигателя поворотов.  [46]

Перед чистовым проходом необходимо углубить резец в нарезаемый червяк для снятия припуска под чистовое нарезание. Это осуществляется доворотом стола станка с резцовой головкой через цепь дифференциала.  [47]

48 Схема нарезания долбя-ком косозубого колеса. [48]

При нарезании прямозубых колес долбяк совершает возвратно-поступательное движение и медленное вращательное движение подачи. Необходимость в таком довороте долбяка можно обнаружить, если представить себе, что зубья долбяка введены в зацепление с зубьями неподвижного косозубого колеса.  [49]

Лопастные системы осевых насосов, спроектированные по методу особенностей ( методы Лесохина, Вознесенского-Пекина) [89], как правило, дают пониженные напоры по сравнению с расчетными. Компенсировать это несовпадение можно доворотом лопастей на требуемый угол, однако это неизбежно приведет к нарушению оптимального обтекания входных кромок и к ухудшению энергетических показателей.  [50]

Участки с извилистыми краями можно принимать для авиационной обработки, но в этом случае необходимо заранее учесть, что будет обрабатываться несколько большая площадь по сравнению с фактической, так как участок, подлежащий обработке, вписывается в четырехугольник, который по площади больше заключенного в нем криволинейного контура, характеризующего действительную площадь участка. Объясняется это тем, что довороты и развороты самолета на 5 - 6 м производить нельзя, а у вертолета возможности доворотов крайне ограничены.  [51]

В пяти скважинах нарушение ликвидировано доворотом труб.  [52]

В хозяйствах, имеющих поля с длиной гона менее 600 м, целесообразно за один полет проводить обработку двух и более близлежащих участков. Это исключает стандартные развороты ( делаются лишь небольшие довороты самолета), снижает затраты времени на перелеты от аэродрома до обрабатываемых участков, сокращает продолжительность полета и повышает производительность самолета.  [53]

При работе на расточных станках встречаются случаи, когда необходимо осуществить подвод и отвод силового узла без вращения шпинделей, причем последние должны быть повернуты в определенное угловое положение. При этом на шпиндельную коробку устанавливают редуктор доворота и узел индексации шпинделей, а в приводе главного движения - электромагнитный тормоз.  [54]

Если в процессе бурения или при перекреплении вращателя произошло нарушение ориентировки снаряда, запрещается делать повторный процесс ориентации без подъема бурильной колонны с отклонителем из скважины. Исследования показали, что в процессе бурения происходит доворот ориентирующего переходника и нарушается заданная на поверхности его ориентация относительно корпуса.  [55]

Ввиду наличия неуравновешенности ось вращения вала ротора в процессе работы не совпадает с главной центральной осью инерции вертикального вала и связанных с ним масс. В результате происходит периодическое изменение межосевого расстояния А эвольвентной винтовой зубчатой передачи. Это приводит к появлению также периодически изменяющегося угла относительного доворота Ар зубчатых колес и соответствующему изменению передаточного отношения передачи, что при наличии существенных масс, присоединенных к зубчатым колесам, вызывает динамические нагрузки.  [56]

Наводка направления выполняется маневром самолета по отношению к цели. Существуют следующие виды боковой наподки: аэронавигационный, векторный, последовательных доворотов, кратного угла и синхронный.  [57]



Страницы:      1    2    3    4