Договор - морская перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Договор - морская перевозка

Cтраница 3


КОНОСАМЕНТ - документ, содержащий условия договора морской перевозки груза. Выдается организацией-перевозчиком при приеме груза к перевозке.  [31]

Морская перевозка грузов - осуществляется согласно договору морской перевозки. В торговом мореплавании применяется фрахтование на условиях рейсового чартера и фрахтование на условиях тайм-чартер.  [32]

РЕЙСОВЫЙ ЧАРТЕР ( single-trip charter) - договор морской перевозки, по которому фрахтователю предоставляется все судно или часть судовых помещений. Груз размещается ( крепится, сепарируется) по усмотрению капитана, который за это и отвечает, однако - если таковое указано в чартере - в конкретно поименованных судовых помещениях и не смешиваясь с иными, грузами.  [33]

Линейный коносамент наряду с условиями отвечающими требованиям договора морской перевозки, содержит также ряд положений, отражающих как специфику линейного судоходства в целом, так и особенности работы флота на конкретном географическом направлении - линии.  [34]

В морском судоходстве они определяют взаимоотношения участников договора морской перевозки грузов и правовой статус коносамента, организацию международных морских сообщений; вопросы безопасности мореплавания и ответственности судовладельцев.  [35]

КАНЦЕЛИНГ - последний срок, установленный в договоре морской перевозки судовладельцем и фрахтователем, к которому судно должно быть подано под погрузку. Опоздание дает право фрахтователю канцелировать ( прекратить) действие чартера; акт расторжения такого договора.  [36]

КОНОСАМЕНТ - 1) документ, содержащий условия договора морской перевозки; 2) товарораспорядительный документ, предоставляющий его держателю право распоряжаться грузом. Распространен во внешней торговле. Выдается перевозчиком отправителю после приема груза и удостоверяет факт заключения договора.  [37]

ФРАХТОВАТЕЛЬ ( charterer) - наниматель, сторона договора морской перевозки, имеющая право требовать от перевозчика ( фрахтовщика) перевозки груза в порт назначения против уплаты установленного за перевозку фрахта.  [38]

ФРАХТОВЩИК ( carrier) - перевозчик, сторона договора морской перевозки, принявшая на себя обязанность перевезти вверенный груз в порт назначения за установленную плату.  [39]

В линейном судоходстве, а также в каботаже договором морской перевозки является коносамент, который одновременно служит распиской перевозчика в получении груза.  [40]

По сделке КАФ продавец должен заключить за свой счет договор морской перевозки до места назначения, указанного в контракте, и доставить груз на борт судна. Обязанность страхования лежит на покупателе.  [41]

В заграничном плавании, при нелинейных формах судоходства, договор морской перевозки оформляется чартером.  [42]

РЕЙСОВЫЙ ЧАРТЕР ( англ, single-trip charter) - договор морской перевозки, по которому фрахтователю предоставляется все судно или часть судовых помещений. Груз размещается по усмотрению капитана, который несет ответственность за размещение, крепление и сепарацию груза, однако, если таковое указано в чартере, то именно в конкретно поименованных судовых помещениях и без смешения с иными грузами.  [43]

Провозная плата ( фрахт) определяются по соглашению сторон договора морской перевозки, а при отсутствии такового - по ставкам, применяемым в месте и во время погрузки. В тех случаях, когда допускается перевод платежей на получателя ( ст. 163 КТМ), груз выдается последнему при условии представления им документа о перечислении соответствующих сумм.  [44]

Услуги морского порта по перевалке грузов, перевозимых по договорам морской перевозки в заграничном сообщении, с других видов транспорта на морской транспорт и в обратном направлении считаются услугами оператора морского терминача.  [45]



Страницы:      1    2    3    4