Cтраница 2
При складах готовой продукции устраивают также смесительные станции, где производится смешение компонентов товарного бензина и добавка к нему антидетонатора, антиокислителей и красителей для придания окраски. [16]
Бензин - фракция до 195 С с высоким октановым числом, служит компонентом товарных бензинов. Легкий газойль - фракция 195 - 350 С, используют в качестве компонента дизельных топлив. [17]
Поэтому его подвергают стабилизации и разделяют на фракции, из которых в последующем получают требуемый компонент товарных бензинов. [18]
При получении сырья риформинга наиболее легка часть прямогонного бензина ( головка) остается на заводе в виде компонента товарного бензина. Подвергая легкую фракцию изомеризации, можно повысить ее октановое число на 15 - 20 единиц за счет превращения - парафинов в углеводороды изостроения. [19]
Типичный фонд компонентов автомобильного бензина. [20] |
В связи с непрерывным ростом требований к октановым числам автомобильных бензинов неизбежно возникнет необходимость облагораживать легкий прямогонный бензин - наиболее низкооктапо-вый компонент товарного бензина. [21]
Типичные результаты промышленного процесса изомакс.| Схема процесса изомакс. [22] |
Получается широкий ассортимент ценных продуктов: высокооктановый легкий бензин, тяжелые бензины, легко облагораживаемые процессом риформинга или непосредственно используемые как компонент товарных бензинов, дизельные топлива с высоким цетановым числом и высококачественные реактивные топлива. [23]
По мере повышения требований к октановому числу автомобильных бензинов возникла необходимость подвергать риформингу наиболее низкокачественные прямогонные бензиновые фракции для возможности использования их в качестве компонентов товарных бензинов. К таким компонентам относятся бензины термического крекинга, легкого крекинга остатков я коксования. В связи со стремлением к максимальному снижению выхода остаточных нефтепродуктов даже при переработке наиболее тяжелых неф-тей ресурсы этих низкокачественных бензинов неуклонно растут. Гидрогени-зационная очистка этих бензиновых фракций для удаления вредных примесей и насыщения непредельных - в первую очередь диеновых компонентов - позволяет получить высококачественное сырье для риформинга. [24]
Риформинг прямогонного и термического крекинг-бензинов. [25] |
По мере повышения требований к октановому числу автомобильных бензинов возникла необходимость подвергать риформингу наиболее низкокачественные прямогонные бензиновые фракции для возможности использования их в качестве компонентов товарных бензинов. К таким компонентам относятся бензины термического крекинга, легкого крекинга остатков и коксования. В связи со стремлением к максимальному снижению выхода остаточных нефтепродуктов даже при переработке наиболее тяжелых неф-тей ресурсы этих низкокачественных бензинов неуклонно растут. Гидрогени-зационная очистка этих бензиновых фракций для удаления вредных примесей и насыщения непредельных - в первую очередь диеновых компонентов - позволяет получить высококачественное сырье для риформинга. [26]
Наши ГОСТ-ы на бензины ограничивают, как отмечено выше, лишь содержание общей серы, не лимитируя содержания в бензинах меркаптановой серы, хотя она и входит в состав первичных и вторичных компонентов товарных бензинов. Между тем, присутствие меркаптанов даже в сравнительно малых количествах сильно влияет на качество топлива. [27]
В связи с грядущим повсеместным запретом на приготовление этилированных бензинов и существенным ограничением содержания ароматических углеводородов в бензинах до 25 - 30 % об., в т.ч. бензола до 1 % об., возрастает значение таких компонентов товарного бензина, как изомеризат и алкилат. [28]
Бензиновая фракция 28 - 180 С преимущественно подвергается вторичной перегонке ( четкой ректификации) для получения узких фракций ( 28 - 62, 62 - 85, 85 - 105, 105 - 140, 85 - 140, 85 - 180 С), служащих сырьем процессов изомеризации, каталитического риформинга с целью производства индивидуальных ароматических углеводородов ( бензола, толуола, ксилолов), высокооктановых компонентов автомобильных и авиационных бензинов; применяется в качестве сырья пиролиза при получении этилена, реже - как компонент товарных бензинов. [29]
Влияние добавки ДАКС на ОЧМ смеси 70 % изооктана и 30 % и-гептана. [30] |