Компонент - товарный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Компонент - товарный бензин

Cтраница 2


При складах готовой продукции устраивают также смесительные станции, где производится смешение компонентов товарного бензина и добавка к нему антидетонатора, антиокислителей и красителей для придания окраски.  [16]

Бензин - фракция до 195 С с высоким октановым числом, служит компонентом товарных бензинов. Легкий газойль - фракция 195 - 350 С, используют в качестве компонента дизельных топлив.  [17]

Поэтому его подвергают стабилизации и разделяют на фракции, из которых в последующем получают требуемый компонент товарных бензинов.  [18]

При получении сырья риформинга наиболее легка часть прямогонного бензина ( головка) остается на заводе в виде компонента товарного бензина. Подвергая легкую фракцию изомеризации, можно повысить ее октановое число на 15 - 20 единиц за счет превращения - парафинов в углеводороды изостроения.  [19]

20 Типичный фонд компонентов автомобильного бензина. [20]

В связи с непрерывным ростом требований к октановым числам автомобильных бензинов неизбежно возникнет необходимость облагораживать легкий прямогонный бензин - наиболее низкооктапо-вый компонент товарного бензина.  [21]

22 Типичные результаты промышленного процесса изомакс.| Схема процесса изомакс. [22]

Получается широкий ассортимент ценных продуктов: высокооктановый легкий бензин, тяжелые бензины, легко облагораживаемые процессом риформинга или непосредственно используемые как компонент товарных бензинов, дизельные топлива с высоким цетановым числом и высококачественные реактивные топлива.  [23]

По мере повышения требований к октановому числу автомобильных бензинов возникла необходимость подвергать риформингу наиболее низкокачественные прямогонные бензиновые фракции для возможности использования их в качестве компонентов товарных бензинов. К таким компонентам относятся бензины термического крекинга, легкого крекинга остатков я коксования. В связи со стремлением к максимальному снижению выхода остаточных нефтепродуктов даже при переработке наиболее тяжелых неф-тей ресурсы этих низкокачественных бензинов неуклонно растут. Гидрогени-зационная очистка этих бензиновых фракций для удаления вредных примесей и насыщения непредельных - в первую очередь диеновых компонентов - позволяет получить высококачественное сырье для риформинга.  [24]

25 Риформинг прямогонного и термического крекинг-бензинов. [25]

По мере повышения требований к октановому числу автомобильных бензинов возникла необходимость подвергать риформингу наиболее низкокачественные прямогонные бензиновые фракции для возможности использования их в качестве компонентов товарных бензинов. К таким компонентам относятся бензины термического крекинга, легкого крекинга остатков и коксования. В связи со стремлением к максимальному снижению выхода остаточных нефтепродуктов даже при переработке наиболее тяжелых неф-тей ресурсы этих низкокачественных бензинов неуклонно растут. Гидрогени-зационная очистка этих бензиновых фракций для удаления вредных примесей и насыщения непредельных - в первую очередь диеновых компонентов - позволяет получить высококачественное сырье для риформинга.  [26]

Наши ГОСТ-ы на бензины ограничивают, как отмечено выше, лишь содержание общей серы, не лимитируя содержания в бензинах меркаптановой серы, хотя она и входит в состав первичных и вторичных компонентов товарных бензинов. Между тем, присутствие меркаптанов даже в сравнительно малых количествах сильно влияет на качество топлива.  [27]

В связи с грядущим повсеместным запретом на приготовление этилированных бензинов и существенным ограничением содержания ароматических углеводородов в бензинах до 25 - 30 % об., в т.ч. бензола до 1 % об., возрастает значение таких компонентов товарного бензина, как изомеризат и алкилат.  [28]

Бензиновая фракция 28 - 180 С преимущественно подвергается вторичной перегонке ( четкой ректификации) для получения узких фракций ( 28 - 62, 62 - 85, 85 - 105, 105 - 140, 85 - 140, 85 - 180 С), служащих сырьем процессов изомеризации, каталитического риформинга с целью производства индивидуальных ароматических углеводородов ( бензола, толуола, ксилолов), высокооктановых компонентов автомобильных и авиационных бензинов; применяется в качестве сырья пиролиза при получении этилена, реже - как компонент товарных бензинов.  [29]

30 Влияние добавки ДАКС на ОЧМ смеси 70 % изооктана и 30 % и-гептана. [30]



Страницы:      1    2    3    4