Компонент - автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Компонент - автомобильный бензин

Cтраница 1


1 Характеристика жидких продуктов, полученных при каталитическом крекинге вакуумного дистиллята 350 - 500 С из сернистой нефти. [1]

Компонент автомобильного бензина: давление насыщенных паров - 56 кПа ( 421 мм рт. ст.), индукционный период - более 900 мин.  [2]

Компоненты автомобильных бензинов получают и путем крекинга тяжелого сырья ( например, вакуумного дистиллята) в кипящем слое катализатора.  [3]

Компоненты автомобильного бензина каталитического крекинга в обычных условиях хранения достаточно химически стабильны.  [4]

Компонентами автомобильных бензинов могут быть бензины прямой гонки, термического или каталитического крекинга, каталитического риформинга, а также полимербензин и алкилбензин. Кроме того, в качестве компонентов автомобильных бензинов используют хвостовые и головные фракции бензинов прямой гонки, оставшиеся при получении авиабензинов, газовый бензин, отработанную бутан-бутиленовую фракцию крекинг-газа, пента-амиленовую фракцию, изопентан.  [5]

Перспективными компонентами автомобильных бензинов являются ки-слородосодержащие соединения, к которым относятся спирты и эфиры.  [6]

7 Октановые числа полимер-бензина и алкилата. [7]

Единственными низкооктановыми компонентами автомобильного бензина, остающимися в суммарном заводском фонде бензина 1961 г., будут прямогонный дебутанизированный бензин с концом кипения 93 ( фракция С3 - 93) и бензин термического крекинга. Эти потоки можно совместно подвергнуть депентанизации, гидроочистке и каталитическому реформингу. Стоимость повышения октановых чисел этим методом потребует больших затрат, чем реформинг фракции 93 - 19Г, но в данном случае он оказывается экономичнее, чем другие осуществленные в промышленном масштабе процессы.  [8]

Разделение компонентов автомобильных бензинов на базовые и высокооктановые в какой-то степени условно, так как в зависимости от набора технологических установок нефтеперерабатывающего завода число компонентов для получения товарного бензина может быть довольно велико и в соответствии с этим концентрации двух или даже трех из них будут примерно одинаковыми.  [9]

Оксигенаты как компоненты автомобильных бензинов характеризуются прежде всего октановыми числами смешения, давлением насыщенных паров ( РНас) и теплотворной способностью. Эти показатели определяются стандартными методами. Однако при определении Рнас бензинов со спиртами следует учитывать хорошую растворимость спиртов в воде. Для исследования топ-лив с оксигенатами пригоден метод Райда, так как во втором методе бензин контактирует с водой, используемой в качестве напорной жидкости.  [10]

В качестве компонентов автомобильных бензинов может использоваться не только дистиллят каталитического риформинга целиком, но и его отдельные фракции, остающиеся после извлечения индивидуальных ароматических углеводородов.  [11]

В качестве компонентов автомобильных бензинов может использоваться не только дистиллят каталитического риформинга целиком, но и его отдельные фракции, остающиеся после извлечения индивидуальных ароматических углеводородов.  [12]

В качестве компонентов автомобильных бензинов используются не только бензины риформинга, но и их фракции. Например, при производстве толуола из бензина риформинга выделяется соответствующая фракция, а головные и хвостовые фракции используются в качестве компонентов автомобильных бензинов.  [13]

14 Антидетонационные свойства бензинов, полученных в результате каталитических процессов. [14]

В качестве компонентов автомобильных бензинов может использоваться не только дистиллят каталитического риформинга целиком, но и его отдельные фракции, остающиеся после извлечения индивидуальных ароматических углеводородов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4