Cтраница 4
Наименьшую склонность к нагарообразованию среди компонентов автомобильных бензинов имеют продукты прямой перегонки нефти. Наибольшую склонность к нагарообразованию имеют бензины термического крекинга и каталитического риформинга жесткого режима. При их сгорании образуется в 6 - 7 раз больше нагара; чем при сгорании прямогонных бензинов. [46]
В табл. 7 приведена характеристика компонентов автомобильных бензинов, полученных смешением гидроизомеризатов с фракцией 115 С-КК риформата в соотношении 60: 40, соответствующем выходу фракций НК-115 С и 115 С-КК при ректификации риформата. [47]
Для использования крекинг-бензина в качестве компонента автомобильного бензина необходима дополнительная стабилизация. [48]
В настоящее время основную массу компонентов автомобильных бензинов получают в процессах каталитического крекинга и каталитического риформинга. [49]
При технико-экономическом сравнении процессов получения компонентов автомобильного бензина типа АИ-93 необходимо учитывать наряду с технической характеристикой компонентов их себестоимость, масштабы процессов их получения, а также специфику развития нефтеперерабатывающей промышленности в той или иной стране. [50]
Типичный фонд компонентов автомобильного бензина. [51] |
В условиях современного нефтеперерабатывающего завода число компонентов высокооктанового автомобильного бензина значительно уменьшилось. [52]
Следовательно, они могут быть лишь компонентами автомобильных бензинов. [53]
Эти фракции после дополнительной очистки используются как компоненты автомобильного бензина, дизельного топлива и смазочных масел. [54]