Cтраница 3
Установки предназначены для получения компонента автомобильного бензина с октановым числом 75 ( по моторному методу); 2) перерабатывающие прямогонные фракции и их смеси с бензинами термического крекинга ( не более 20 - 25 %), независимо от содержания в них серы, но после предварительного гидрообессеривашш сырья. Установки предназначены для получения компонента автомобильного бензина с октановым числом 78 и выше. [31]
С используют для получения компонентов автомобильного бензина. Фракции 62 - 85, 85 - 105 и 105 - 140 С направляют на каталитическую ароматизацию ( риформинг) для получения ароматических углеводородов. [32]
Установки предназначены для получения компонента автомобильного бензина с октановым числом 75 ( по моторному методу); 2) перерабатывающие прямогонные фракции и их смеси с бензинами термического крекинга ( не более 20 - 25 %), независимо от содержания в них серы, но после предварительного гидрообессеривания сырья. Установки предназначены для получения компонента автомобильного бензина с октановым числом 78 и выше. [33]
С используют для получения компонентов автомобильного бензина. Фракции 62 - 85, 85 - 105 и 105 - 140 С направляют на каталитическую ароматизацию ( риформинг) для получения ароматических углеводородов. [34]
Рассмотрены основные способы получения компонентов современных высокооктановых автомобильных бензинов. Приведены мощности по производству этих компонентов в России и ряде промышленно-развитых стран. Показан средний компонентный состав бензиновых фондов США, Западной Европы и Российской Федерации. Катализаты риформинга, содержащие значительное количество ароматических углеводородов, в том числе бензола, составляют до половины суммарного фонда выпускаемых отечественной нефтепереработкой автомобильных бензинов. [35]
Бензиновые дистилляты являются лишь компонентами автомобильных бензинов. [36]
Суммарное содержание серы в компонентах автомобильного бензина и дизельного топлива составляет приблизительно 1 / в часть общего содержания серы в нефтях. Следовательно, при перегонке нефти основная масса серы остается в мазутах. [37]
Характеристика сырья каталитического крекинга. [38] |
Из тяжелого дистиллятного сырья получают компоненты автомобильных бензинов. [39]
Отработанную бутано-вую фракцию используют как компонент автомобильного бензина или направляют на переработку на заводы синтетического каучука. [40]
Характеристика легкого сырья каталитического крекинга из нефтей СССР. [41] |
В промышленной практике при производстве компонента автомобильных бензинов на установках каталитического крекинга применяют преимущественно, сырье второго, третьего и четвертого типов. [42]
Из махачкалинской нефти возможно получение компонентов автомобильного бензина, осветительного керосина или дизельного летнего топлива. Высокое содержание парафина в мазуте и хорошая оценка по микроструктуре парафина, содержащегося во фракциях, указывают на целесообразность использования этих фракций с целью получения парафина. [43]
Из этой нефти возможно получение компонента автомобильного бензина и низкозастывающего дизельного топлива. По групповому углеводородному составу нефть принадлежит к нафтено-парафиновым. [44]
Наименьшую склонность к нагарообразованию среди компонентов автомобильных бензинов имеют продукты прямой перегонки нефти. Наибольшую склонность к нагарообразованию имеют бензины термического крекинга и каталитического риформинга жесткого режима. При их сгорании образуется в 6 - 7 раз больше нагара, чем при сгорании прямогонных бензинов. [45]