Бензиновый компонент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Бензиновый компонент

Cтраница 2


Все товарные бензины получают методом компаундирования имеющихся на заводе ( а при необходимости и со стороны) бензиновых компонентов и функциональных присадок.  [16]

Отстоявшаяся флегма из отстойника направляется в мерник; часть ео поступает в качестве абсорбента в абсорбер 19 для абсорбции бензиновых компонентов из газа. Суспензия катализатора с флег-мой ii-i нижней части отстойника 22 в смеси со свежим сырьем направляется на крекинг.  [17]

Высокий интерес к альтернативным антидетонаторам в России объясняется тем, что они в определенной степени компенсируют недостаточность мощностей по выработке высокооктановых бензиновых компонентов. Однако, даже при наличии необходимых мощностей на НПЗ, на качество и объем компонентов, вовлекаемых для приготовления автомобильного бензина влияет изменение плана по выпуску различных марок и видов автомобильных бензинов и другие общезаводские мероприятия. Это в свою очередь приводит к изменению рецептуры производимого бензина. В этом случае наиболее часто возникает ситуация, когда технически невозможно или экономически нецелесообразно производство автомобильного бензина требуемой марки или вида путем компаундирования имеющихся на НПЗ бензиновых фракций без применения октаноповышающих добавок и присадок.  [18]

19 Принципиальная схема извлече. [19]

Следовательно, если извлечь изоамилены и изопентан из названных продуктов ( жирных газов и головки стабилизации), не затрагивая бензины, то качество стабильных бензиновых компонентов не снижается.  [20]

21 Принципиальная схема извлечения из нефти сырья для нефтехимических производств. [21]

Следовательно, если извлечь изоамилены и изопентаы из названных продуктов ( жирных газов и головки стабилизации), не затрагивая бензины, то качество стабильных бензиновых компонентов не снижается.  [22]

Таким образом, изучение антидетонационной эффективности компонентов и товарных бензинов НПЗ в зависимости от концентрации в них циклопентадиенилтрикарбонилмарганца ( ЦТМ) показывает, что исследованные бензины и бензиновые компоненты имеют высокую приемистость к ЦТМ.  [23]

Кроме того, при переработке газосодержащей нефти на АВТ встречаются трудности в ведении технологического режима установки и теряется большое количество ценного газа, а вместе с ним до 25 % бензиновых компонентов, являющихся наиболее ценным сырьем для производства синтетического каучука.  [24]

После 1989 г. переработка нефти снизилась от 11 - 12 млн. до 67 млн. т / г. НПЗ работает сообразно с рыночной конъюнктурой и перспективами развития комбината, которые базируются на оптимальном количестве перерабатываемой нефти около 6 0 млн. т / г., достаточном для полной нагрузки комплекса глубокой переработки нефти и производства приблизительно 600 тыс. т / г. бензиновых фракций для установок каталитического риформинга с целью получения бензинового компонента, ароматических углеводородов и около 520 тыс. т / г. ресурсов для пиролиза, необходимых для производства 150 - 160 тыс. т этилена в год. При этом выход котельного топлива составляет 21 4 % на нефть.  [25]

26 Зависимость выхода кокса ( а и бензина ( 6. [26]

Эти данные подтверждают, что применение обессеренного сырья не только обеспечивает при крекинге увеличение выхода бензина и фракции С - С4 при снижении выхода кокса, но и способствует существенному снижению содержания серы во всех получаемых продуктах. Это позволяет вырабатывать бензиновый компонент, не нуждающийся в дальнейшем облагораживании. Последующее облагораживание легкого газойля - компонента дизельного топлива - существенно облегчается.  [27]

Для извлечения из газа бензиновых углеводородов в случае значительного содержания их ( выше 150 г / нм3) иногда ограничиваются одним компрессионным способом, сжимая газ до давления 10 - 40 кГ / см2 с последующим охлаждением до 20 - 30 С. При этом часть бензиновых компонентов остается в газовой фазе. Поэтому обычно процесс компрессии применяется в качестве первого этапа обработки газа для создания давления, требуемого для транспорта и переработки его. С целью более полного извлечения бутанов и пропана после сжатия газ дополнительно подвергается абсорбции или адсорбции либо низкотемпературной конденсации или ректификации.  [28]

В связи с тем, что предварительные испарители масляных АВТ Ново-Уфимского завода без их замены позволяют повысить производительность установок до 3000 т / сутки, видимо, использование газа для Уфимского завода синтез-спирта следует осуществить с помощью газокомпрессоров, высвобожденных на АГФУ. Тем самым будут сокращены и потери бензиновых компонентов. На масляных АВТ Новокуйбышевского завода, где необходима замена действующих предварительных испарителей, наиболее целесообразно установить колонны под давлением 10 ати, которые позволят самотеком направить газ на АГФУ.  [29]

При прямой перегонке непосредственно отбирают бензиновую-фракцию до определенной температуры. Последняя зависит от заданных антидетонационных свойств бензиновых компонентов. В товарном бензине октановые числа будут доведены до нормы высокооктановыми компонентами и присадками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4