Cтраница 4
В работе [8] этот подход применяется для прокладывания нового маршрута на существенно прямоугольной сети дорог для сооружения подсобной дороги, образующей новую границу города, и для проектирования сети центральных транспортных артерий города. Хотя эти задачи являются чрезвычайно интересными, мы вынуждены отослать читателя к самой работе, так как математический анализ задач не может быть изложен достаточно кратко. Вместо этого мы предлагаем абстрактный пример для того, чтобы разъяснить методологию. [46]
Тем не менее даже относительно небольшой прирост коэффициентов нефтеотдачи дает значительный эффект. Это обосновывается тем, что в недрах остаются крупные ресурсы нефти, причем, как правило, эти ресурсы приурочены к обжитым, обустроенным площадям, расположенным к тому же вблизи нефтеперерабатывающих заводов, либо связанным с НПЗ мощными транспортными артериями. [47]
Во II томе Капитала Маркс специально обращал внимание на ту большую роль, которую во всяком производственном процессе играет транспортная промышленность, перемещение предметов труда, отгрузка и вывоз готовой продукции. Транспортную промышленность Маркс считал особой сферой материального производства ( см. настоящий том, с. Транспортные артерии и производственные ячейки, предприятия, тяжелая и легкая индустрия, агропромышленный комплекс должны составлять единый слаженный механизм. Различного рода пробки, простои и недогрузки ведут к нарушению нормального хозяйственного ритма, снижают общие экономические показатели. [48]
Во II томе Капитала Маркс специально обращал внимание на ту большую роль, которую во всяком производственном процессе играет транспортная промышленность, перемещение предметов труда, отгрузка и вывоз готовой продукции. Транспортную промышленность Маркс, считал особой сферой материального производства ( см. настоящий том, с. Транспортные артерии и производственные ячейки, предприятия, тяжелая и легкая индустрия, агропромышленный комплекс должны составлять единый слаженный механизм. Различного рода пробки, простои и недогрузки ведут к нарушению нормального хозяйственного ритма, снижают общие экономические показатели. [49]
Основными видами транспорта в то время оставались водный и гужевой. Главной транспортной артерией страны служила Волга, основным грузом являлся хлеб, отправляемый в центрально-промышленные губернии и С. [50]
Августовский канал - важная водная транспортная артерия Царства Польского. [51]
С конца прошлого столетия нефть, добывающуюся в Баку, перевозили через Каспий до Астрахани, а оттуда вверх по Волге и ее притокам. Долгое время Волга была главной нефтяной артерией пашей странЫ) а тон. Значение Волги как транспортной артерии cine более возросло с начала разработки нефтяных месторождений в Жигулях, в районе Саратова, в Татарии, Заволжье а также на берегах Камы. Если раньше нефть перевозилась только вверх по Волге и Каме ( кавказская нефть), то теперь она пошла в разных направлениях. В последнее время по мере усложнения географии нефти в нашей стране и строительства магистральных нефтепроводов роль Волги и ее притоков относительно уменьшается, но продолжает оставаться еще значительной. [52]
Основными параметрами переходных пор являются удельная поверхность, объем пор и функция распределения объема пор по размерам. Удельная поверхность может быть в пределах от 10 до 400 м2 / г. Переходные поры так же как и макропоры, имеющие эффективные радиусы более. А, служат основными транспортными артериями, по которым осуществ ляется подвод адсорбируемых молекул к микропорам. [53]