Режим [различный] — Течение ... Режим — Торможение [генераторное] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Режим [различный] — Течение ... Режим — Торможение [генераторное]

Режим [различный] — Течение

Различные режимы течения - жидкости можно проследить, вводя в поток подкрашенную струйку жидкости или какой-либо иной индикатор. ...

Режим [разный] — Течение

Качественно разные режимы течения и формы спутных следов при безотрывном и отрывном обтекании пластины обусловливают различные зависимости аэродинамических характеристик от времени. На рис. 4.6 изображено изменение во времени коэффициента нормальной силы си и относительной координаты центра давления х для отрывного и безотрывного обтекания пластины. ...

Режим — Течение — Раствор [буровой]

Режим течения бурового раствора в кольцевом пространстве определяется в первую очередь необходимостью гидротранспорта шлама на поверхность. Шлам выносится на дневную поверхность, если скорость восходящего потока больше скорости осаждения частиц шлама. ...

Режим — Течение — Раствор [цементный]

Режим течения цементного раствора следует определять ( приближенно) с учетом реологических параметров цементного раствора и усредненных скоростей закачивания и продавливания его. ...

Режим [снарядный] — Течение

Снарядный режим течения характеризуется периодическим прохождением вдоль оси трубы больших, имеющих пулеобразную форму пузырей. Диаметр таких пузырей сравним по величине с диаметром рабочей части аппарата. Пузыри газа следуют на некотором расстоянии друг от друга, а пространство между ними заполнено жидкостью, которая может содержать более мелкие пузырьки газа, диспергированного в этой жидкости. ...

Режим [структурный] — Течение

Структурный режим течения в кольцевом пространстве характеризуется наличием ядра потока, в пределах которого градиент скорости равен нулю, а также двумя градиентными слоями. Первый градиентный слой находится между поверхностями, ограниченными внутренним радиусом ядра pj и радиусом керноприемника; здесь градиентный слой положительный. Второй градиентный слой расположен между поверхностью, ограниченной внешним радиусом ядра р2 и радиусом колонны труб г, здесь градиент скорости отрицательный. ...

Режим [турбулентный] — Течение

Турбулентный режим течения встречается в практике создания теплообменной аппаратуры несравненно чаще, чем ламинарный. Коэффициенты теплоотдачи при турбулентном режиме выше, чем при ламинарном, поэтому аппаратуру стараются проектировать так, чтобы использовать это преимущество. ...

Режим — Тип

Режимы типа тех, которые получаются при аппроксимации Н ( В ] полиномом пятой степени в случае рз - а О, представляются более сложными для наблюдения. ...

Режим [типовой]

Типовой режим - продолжительный, кратковременный или периодический режимы, включающие одну или несколько нагрузок, неизменных в течение указанного промежутка времени, или непериодический режим, в течение которого нагрузка и частота вращения изменяются в установленном диапазоне. ...

Режим — Ток

Режимы тока даны для св:: рки в вертикальном и Потолочном положениях. ...

Режим — Ток [заданный]

Режим заданного тока создается за счет включения ветвей Z и Z ] в цепь обратной связи УН. ...

Режим — Ток [минимальный]

Режим минимального тока является промежуточным относительно режимов бтах и Qo max, но по характеру нагрузочных характеристик аналогичен режиму етах. Режим / mm определяет наименьший ток при обеспечении заданных разности температур и холодопроизводительности. Расчетные соотношения этого режима предполагают высоту термоэлементов не менее 5 мм, при которых характеристики реального термоэлемента близки к идеальным. ...

Режим — Ток [непрерывный]

Режим непрерывного тока более типичен для САУ с ртутными выпрямителями и рассматривается ниже. ...

Режим — Ток [прерывистый]

Режим прерывистых токов обусловливает большие добавочные потери энергии в якоре и повышенный нагрев двигателя. Были получены формулы, выражающие величину тока в двигателе через параметры двигателя и скважность импульсов напряжения, подаваемого на якорь. Показано, что механические характеристики электропривода, управляемого вибрационным регулятором, аналогичны его характеристикам при регулирова-нли скорости электродвигателя изменением сопротивления в цепи якоря. ...

Режим — Ток [средний]

Режим среднего тока характеризуется тем, что ИЗТ или за-рядно-буферное устройство ( ЗБУ), работающее все время параллельно с аккумуляторной батареей, отдает в цепь нагрузки один и тот же практически неизменный средний ток независимо от колебаний нагрузки. ...

Режим [токовый]

Токовый режим стабилизируют по DK const. При смене обрабатываемых изделий каждый раз изменяется покрываемая площадь, что приводит к изменению DK. В мелкосерийном и многономенклатурном производстве РЭА это является значительным затруднением. Эффективным и простым средством стабилизации значения DK в этих условиях является оптическая интегральная оценка покрываемой площади катода. ...

Режим [толчковый]

Толчковый режим вперед, нужный при наладке, осуществляется нажатием кнопки Толчок вперед. Пока эта кнопка нажата, создается цепь /, 3, 9, 11, В, 6, 4, 2, включается контактор В и асинхронный двигатель вращается с полным пусковым сопротивлением в роторе. Если отпустить кнопку, то машина останавливается. Толчковый режим назад осуществляется кнопкой Толчок назад. ...

Режим — Топка

Режим топки должен быть таков, чтобы пламя, которое всегда можно наблюдать через отверстие в печи, было чистое, белое и без дыма. Необходимо следить зачтем, чтобы пламя не било в стенки топки, и не допускать проникновения пламени в дымоходы печи. ...

Режим [топочный]

Указанный топочный режим снижает интенсивность низкотемпературной коррозии примерно в 3 - 5 раз. ...

Режим — Торможение

Режим торможения возникает в схеме после исчезновения сигнала разбаланса либо при размыкании одной из пар конечных выключателей. При отсутствии сигнала разбаланса схема торможения через схемы или дает сигнал одновременно на обе схемы управления блокинг-генераторами, в результате чего двигатель активно тормозится. При размыкании пары конечных выключателей основной выключатель размыкает цепь питания двигателя а вспомогательный одновременно запускает схему торможения, благодаря чему двигатель получает кратковременное питание по противоположному каналу. В этом случае торможение осуществляется противовключением. ...

Режим — Торможение [генераторное]

Режим генераторного торможения при сверхсинхронной скорости осуществим во всех каскадных схемах. ...

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 ... 31