Режим - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Режим - торможение

Cтраница 1


1 Функциональная схема уровнемера УЭД-8М. [1]

Режим торможения возникает в схеме после исчезновения сигнала разбаланса либо при размыкании одной из пар конечных выключателей. При отсутствии сигнала разбаланса схема торможения через схемы или дает сигнал одновременно на обе схемы управления блокинг-генераторами, в результате чего двигатель активно тормозится. При размыкании пары конечных выключателей основной выключатель размыкает цепь питания двигателя а вспомогательный одновременно запускает схему торможения, благодаря чему двигатель получает кратковременное питание по противоположному каналу. В этом случае торможение осуществляется противовключением.  [2]

Режим Торможения до фиксированной скорости используется в случае резкого изменения направления движения. Режим действует только в том кадре, в котором он задан.  [3]

4 Характер изменения N, Р и т в в зависимости от скорости полета, если угол установки лопасти и обороты винта не меняются. [4]

Режим торможения ( диапазон 3 - 4), где винт тормозит. На его вращение затрачивается одновременно мощность двигателя и энергия набегающего потока воздуха; не винт отбрасывает воздух назад, а воздух давит на винт.  [5]

6 Схема, пусковые характеристики и характеристики динамического торможения одной ступенью для двигателя последовательного возбуждения. [6]

Режим торможения противовключекием двигателей последовательного возбуждения является основным тормозным режимом. Его широко применяют в механизмах подъема кранов, а также в механизмах передвижения и поворота для быстрой остановки при интенсивном режиме работы.  [7]

Режимы торможения могут быть разделены на две категории.  [8]

9 Механические характеристики асинхронного электродвигателя с контактными кольцами ( к примеру 2 - 7.| Схема включения асинхронного электродвигателя при динамическом торможении. [9]

Режим торможения противовключением достигается в асинхронном двигателе переключением двух фаз обмотки статора, вследствие чего магнитное поле начинает вращаться в противоположном направлении.  [10]

11 Совмещенные статические характеристики четырехфазного шагового двигателя. [11]

Режим торможения и фиксированной стоянки ротора получается ири прекращении подачи управляющих импульсов на электронный коммутатор, когда по обмоткам управления проходит постоянный так, создающий неподвижную в пространстве намагничивающую силу.  [12]

13 Механические харак. [13]

Режим торможения противовключением возможен при любых скоростях и применяется в некоторых случаях для быстрой остановки приводов.  [14]

15 Способы включения двигателя последовательного возбуждения в режиме динамического торможения.| Характеристики двигателя последовательного возбуждения при динамическом торможении в случае самовозбуждения двигателя по схеме, приведенной на 1 - 23 6, для различных тормозных сопротивлений ri - 203 4 ( а и кривая зависимости момента от гока по каталогу ( б. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5