Cтраница 1
Функциональная схема уровнемера УЭД-8М. [1] |
Режим торможения возникает в схеме после исчезновения сигнала разбаланса либо при размыкании одной из пар конечных выключателей. При отсутствии сигнала разбаланса схема торможения через схемы или дает сигнал одновременно на обе схемы управления блокинг-генераторами, в результате чего двигатель активно тормозится. При размыкании пары конечных выключателей основной выключатель размыкает цепь питания двигателя а вспомогательный одновременно запускает схему торможения, благодаря чему двигатель получает кратковременное питание по противоположному каналу. В этом случае торможение осуществляется противовключением. [2]
Режим Торможения до фиксированной скорости используется в случае резкого изменения направления движения. Режим действует только в том кадре, в котором он задан. [3]
Характер изменения N, Р и т в в зависимости от скорости полета, если угол установки лопасти и обороты винта не меняются. [4] |
Режим торможения ( диапазон 3 - 4), где винт тормозит. На его вращение затрачивается одновременно мощность двигателя и энергия набегающего потока воздуха; не винт отбрасывает воздух назад, а воздух давит на винт. [5]
Схема, пусковые характеристики и характеристики динамического торможения одной ступенью для двигателя последовательного возбуждения. [6] |
Режим торможения противовключекием двигателей последовательного возбуждения является основным тормозным режимом. Его широко применяют в механизмах подъема кранов, а также в механизмах передвижения и поворота для быстрой остановки при интенсивном режиме работы. [7]
Режимы торможения могут быть разделены на две категории. [8]
Механические характеристики асинхронного электродвигателя с контактными кольцами ( к примеру 2 - 7.| Схема включения асинхронного электродвигателя при динамическом торможении. [9] |
Режим торможения противовключением достигается в асинхронном двигателе переключением двух фаз обмотки статора, вследствие чего магнитное поле начинает вращаться в противоположном направлении. [10]
Совмещенные статические характеристики четырехфазного шагового двигателя. [11] |
Режим торможения и фиксированной стоянки ротора получается ири прекращении подачи управляющих импульсов на электронный коммутатор, когда по обмоткам управления проходит постоянный так, создающий неподвижную в пространстве намагничивающую силу. [12]
Механические харак. [13] |
Режим торможения противовключением возможен при любых скоростях и применяется в некоторых случаях для быстрой остановки приводов. [14]