Cтраница 4
Таким образом в режиме торможения рабочим тормозом система привода обеспечивает работу тормозных механизмов колес автомобиля, а также части третьего контура привода тормозов прицепа, управляемого контурами рабочего тормоза. [46]
Схемы стабилизирующих устройств. [47] |
Поэтому двигатель входит в режим торможения уже на подходе к точке равновесного состояния. Правильным подбором амплитуд напряжения разбаланса и напряжения скоростной обратной связи можно обеспечить та-кой режим, когда каретка прибора совершает одно - полтора колебания. Такой режим считается нормальным. В качестве стабилизирующего устройства часто используется тахогенера-тор типа ТАС-01, который или жестко, или посредством гибкой связи соединяется с валом реверсивного двигателя. [48]
На первом этапе рассматривается режим торможения от первоначальной скорости до полной остановки, а на втором - разгон двигателя в противоположном направлении до рабочей скорости. [49]
С целью получения трех режимов торможения тормоз-замедлитель расположен на первичном валу коробки передач. [50]
Тормоз Матросова имеет два режима торможения: груженый и порожний. [51]
Первый параметр зависит от режимов торможения, второй - от конструктивного выполнения машины. Конструкторы предъявляют все более повышенные требования к материалам. [52]
Здесь знак плюс соответствует режиму торможения противовключением. [53]
Так как при этом режиме торможения машина воз - - вращает ( рекуперирует) в сеть электрическую энергию ( за исключением потерь), получаемую вследствие преобразования кинетической энергии спускающегося груза, то этот режим и называется режимом рекуперативного торможения. [54]
При карбюраторном смесеобразовании на режимах торможения и ускорения автомобиля резко снижает выброс окиси углерода и углеводородов применение системы регулятор разрежения - экономайзер холостого хода. Эффективным способом снижения токсичности выхлопных газов является глубокое расслоение смеси. [55]
При малом грузе в режиме торможения противовключением возможен подъем груза на первой и второй позициях спуска командоконтроллера. Этими позициями пользуются когда заведомо известно, что величина груза достаточна и подъем его на позициях спуска произойти не может. Это необходимо делать в том случае, когда после опускания малых грузов на позициях 3 и 4 командоконтроллера необходимо вернуть его в нулевое положение и пройти при этом позиции / и 2, не вызывая подъема груза. [56]
Схема включения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения.| Механические характеристики асинхронного двигателя при динамическом торможении. [57] |
Работа асинхронного двигателя в режиме торможения противовключением с реактивным моментом сопротивления возможна при переключении двух фаз обмотки статора вращающегося двигателя; при этом направление вращения магнитного поля статора изменяется на противоположное. [58]
Изменению направления вращения двигателя предшествует режим торможения противовключением, и при скорости двигателя, близкой к нулю, напряжение на катушке реле РПН становится достаточным для притяжения якоря и нормально открытые контакты РПН замыкаются и подготавливают цепь питания катушки КТ с последующим выведением участка сопротивления г в цепи якоря. [59]
Фазовые траектории при наличии ограничителя в обратной связи по скорости.| Структурная схема системы с множительным устройством в цепи обратной связи. [60] |