Режим - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Режим - торможение

Cтраница 3


По окончании режима торможения маховик снова используется для стабилизации и управления КЛА, а реактивные сопла 5 выключаются.  [31]

Неправильное применение режимов торможения вызывает заклинивание колесных пар. В связи с этим нужно тщательно проверять включение режимов торможения в зависимости от загрузки вагона.  [32]

Обычно изменение режима торможения или совсем не делается или в новейших тормозах делается вручную и только на две ступени: порожний режим ( в тормо-ае Матросова при нагрузке нетто на ось до 4 т) и груженый режим ( при нагрузке нетто на ось более 4 т), причем при груженом режиме тормозная сила на 60 % ( Кунце-Кнорр) или 80 % ( Матросов) больше, чем при порожнем режиме. Поэтому, чтобы колеса не заклинивались при малой скорости, обычно приходится конструировать тормоз так, чтобы нажатие колодок на колесо оси не превосходило 0 7 - 0 8 от нагрузки на ось. При этом при очень малых скоростях полностью используется сцепление колес с рельсами, и тормозная сила доходит до 150 - 200 кг / т, однако при больших скоростях ( напр. Для повышения тормозной силы при больших скоростях, что имеет особенно большое значение для поездов большой скорости ( свыше 100 - 120 кл1 / ч), применяется высокое давление в тормозном цилиндре, которое по мере понижения скорости уменьшается до нормального. Понижение давления производится несколькими способами. Первоначально в США у тормозного цилиндра устанавливался регулятор, который при служебных ( обычных) торможениях не допускал высокого давления, при экстренных же торможениях ( быстрое падение давления в магистрали до нуля) допускал повышенное давление, но постепенно, в определенное количество секунд спуская его до нормального.  [33]

При расчете режимов торможения удовлетворяются следующие требования правил устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов к параметрам торможения: а) замедление в случае торможения при работе на подъем а; 1 0 м / сек2; б) замедление в случае торможения при работе на спуск a s 0 6 м / сек2; в) отношение тормозного момента к статическому ( запас торможения) ( д, ; 2 при эксплуатационной нагрузке.  [34]

35 Эродированная лопатка после 8500 ч работы. Линия / - / граница эрозионного износа ( он 240 м / с. [35]

В области режимов торможения они приближаются по величине к окружной скорости РК. На таких режимах образуются наиболее опасные высокоскоростные рекошетирующие потоки капель, проникающие в РК.  [36]

В этом режиме торможения срабатывают выдержки / ю и Vs сек.  [37]

Во втором случае режим торможения осуществляется изменением полярности напряжения якорной обмотки, при сохранении направления вращения якоря и ЭДС.  [38]

Перевод двигателя в режим торможения перед реверсом ( при прокатке длинной полосы) производится при помощи электронного счетно-решающего устройства, которое включается от импульса ФРД.  [39]

Стопорным режимом называется режим интенсивного торможения выходного звена машинного агрегата, приводящий к практически мгновенной его остановке. При этом ротор двигателя останавливается за весьма малый промежуток времени, нагружая приводной механизм значительным по величине крутящим моментом. Если в цепи, управления двигателем предусмотрено реле, ограничивающее максимальную величину тока, а быстродействие коммутирующей аппаратуры достаточное, то отключение двигателя от источника питания может произойти до остановки ротора.  [40]

41 Схема включения асинхронного двигателя при динамическом торможении с питанием статора через полупроводниковый выпрямитель. [41]

Для создания такого режима торможения электродвигатель отключают от сети и в обмотку статора подают постоянный ток возбуждения, например, от выпрямителя В, как это показано на рис. 2.1. Тогда электродвигатель будет работать в режиме синхронного генератора, у которого якорем служит ротор электродвигателя, а обмоткой возбуждения - статор.  [42]

Механические характеристики для режимов торможения рассчитываются и строятся аналогично.  [43]

Проверяют правильность включения режимов торможения, чувствительность воздухораспределителя к торможению. При снижении давления в тормозной магистрали краном машиниста на 0 05 - 0 06 МПа ( 0 5 - 0 6 кгс / см2) за один прием воздухораспределитель должен сработать и не допустить самопроизвольного отпуска в течение 5 мин.  [44]

Он имеет пять режимов торможения: Г - груженый ( ручка рычага режимного переключателя установлена вертикально вверх); П - порожний ( ручка стоит вертикально вниз); С - средний ( ручка рычага режимного переключателя горизонтальна); Г - горный ( ручка находится на крышке магистральной части, как показано на рисунке, стр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5