Cтраница 2
Режим торможения противовключения в двигателях последовательного возбуждения осуществляется так же, как и в двигателях независимого возбуждения. [16]
Схемы включения асин - [ IMAGE ] Механические характери-хронного двигателя в тормозных стики асинхронного двигателя в тор-режимах мозных режимах. [17] |
Режиму торможения противовключением соответствуют участки механических характеристик ( см. рис. 5.8) 3 - 4 для двигателя с короткозамкнутым ротором и 3 - 4 на реостатной характеристике двигателя с фазовым ротором. [18]
Однако режим торможения значительно жестче. Натяжение ленты при торможении может достигать порога срабатывания разгрузочных муфт. Наличие последних позволяет производить резкое торможение и обеспечивает минимальное время остановки ленты. [19]
Однако режим торможения значительно жестче. Натяжение ленты при торможении может достигать порога срабатывания разгрузочных муфт. Наличие последних позволяет производить резкое торможение и обеспечивает минимальное время остановки лепты. Пробуксовывание принимающего узла при торможении предупреждает образование петли. [20]
Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [21] |
Поскольку режим торможения является важнейшим в обеспечении безопасности движения поездов, расчетам, связанным с ним, уделяют большое внимание и сводят их к решению различных тормозных задач. При этом определяют одну из величин ST, dp, va, VK при торможениях на различных уклонах, используя уравнение движения поезда и формулы, приведенные в предыдущем параграфе. [22]
Управление режимом торможения в этом случае осуществляется также последовательным переводом главной рукоятки контроллера из 1 - й в 16 - ю позицию и перестановкой по позициям рукоятки тормозного барабана. [23]
В режиме торможения противовключением при переключении проводов обмотки статора наблюдаются большие броски тока. [24]
Зависимости fH, o0, оот, 6т, f. [25] |
В режиме торможения удельную замедляющую силу определяют как сумму сил сопротивления движению ( wox - при механическом торможении и да - при электрическом) и тормозной силы Ьт. Зависимость этой силы доох 6Т от скорости также показана на рис. 195 штриховой линией. Графики зависимости удельных ускоряющих и замедляющих сил от скорости движения по горизонтальному прямолинейному пути называют диаграммой ускоряющих ( замедляющих) сил. [26]
В режиме торможения обмотка ОН с помощью размыкающих контактов В и Н замыкается на якорь генератора, способствуя самогашению поля генератора. [27]
Такой же режим торможения осуществляется и при дальнейшем ведении поезда по крутому спуску до момента перехода поезда на участок с более легким профилем пути, на котором потребуется применение другого режима торможения. [28]
Переход в режим торможения осуществляется следующим образом. [29]
Стопорным называется режим интенсивного торможения машинного агрегата, при котором за весьма малый промежуток времени осуществляется останов выходного звена передаточного механизма, что приводит к ударному нагружению приводного двигателя и звеньев передаточного механизма. [30]