Режим - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Режим - торможение

Cтраница 2


Режим торможения противовключения в двигателях последовательного возбуждения осуществляется так же, как и в двигателях независимого возбуждения.  [16]

17 Схемы включения асин - [ IMAGE ] Механические характери-хронного двигателя в тормозных стики асинхронного двигателя в тор-режимах мозных режимах. [17]

Режиму торможения противовключением соответствуют участки механических характеристик ( см. рис. 5.8) 3 - 4 для двигателя с короткозамкнутым ротором и 3 - 4 на реостатной характеристике двигателя с фазовым ротором.  [18]

Однако режим торможения значительно жестче. Натяжение ленты при торможении может достигать порога срабатывания разгрузочных муфт. Наличие последних позволяет производить резкое торможение и обеспечивает минимальное время остановки ленты.  [19]

Однако режим торможения значительно жестче. Натяжение ленты при торможении может достигать порога срабатывания разгрузочных муфт. Наличие последних позволяет производить резкое торможение и обеспечивает минимальное время остановки лепты. Пробуксовывание принимающего узла при торможении предупреждает образование петли.  [20]

21 Решение тормозной задачи по определению допустимых скоростей на. [21]

Поскольку режим торможения является важнейшим в обеспечении безопасности движения поездов, расчетам, связанным с ним, уделяют большое внимание и сводят их к решению различных тормозных задач. При этом определяют одну из величин ST, dp, va, VK при торможениях на различных уклонах, используя уравнение движения поезда и формулы, приведенные в предыдущем параграфе.  [22]

Управление режимом торможения в этом случае осуществляется также последовательным переводом главной рукоятки контроллера из 1 - й в 16 - ю позицию и перестановкой по позициям рукоятки тормозного барабана.  [23]

В режиме торможения противовключением при переключении проводов обмотки статора наблюдаются большие броски тока.  [24]

25 Зависимости fH, o0, оот, 6т, f. [25]

В режиме торможения удельную замедляющую силу определяют как сумму сил сопротивления движению ( wox - при механическом торможении и да - при электрическом) и тормозной силы Ьт. Зависимость этой силы доох 6Т от скорости также показана на рис. 195 штриховой линией. Графики зависимости удельных ускоряющих и замедляющих сил от скорости движения по горизонтальному прямолинейному пути называют диаграммой ускоряющих ( замедляющих) сил.  [26]

В режиме торможения обмотка ОН с помощью размыкающих контактов В и Н замыкается на якорь генератора, способствуя самогашению поля генератора.  [27]

Такой же режим торможения осуществляется и при дальнейшем ведении поезда по крутому спуску до момента перехода поезда на участок с более легким профилем пути, на котором потребуется применение другого режима торможения.  [28]

Переход в режим торможения осуществляется следующим образом.  [29]

Стопорным называется режим интенсивного торможения машинного агрегата, при котором за весьма малый промежуток времени осуществляется останов выходного звена передаточного механизма, что приводит к ударному нагружению приводного двигателя и звеньев передаточного механизма.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5