Cтраница 5
При отсутствии ограничителя переключение на режим торможения происходит в точке А при небольшой скорости двигателя и большом значении ошибки. Поэтому в точке В система снова попадает в зону линейности, резко снизит скорость и медленно отработает оставшуюся ошибку. [61]
За счет этого и возникает режим торможения с отдачей энергии в сеть. Отметим, что преобразователь частоты по своему устройству должен быть способен при этом передать энергию от двигателя в сеть. [62]
Рукоятка 4 служит для переключения режимов торможения - грузового, пассажирского и скоростного. [63]
Система регулирования обеспечивает устойчивость поддержания режима торможения при небольших проскальзываниях ( юзе) отдельных колесных пар тепловоза. Для этого используют индивидуальные датчики скоростей колесных пар и токов якорей электродвигателей и логических элементов выделения максимального сигнала max. При этом ток возбуждения электродвигателей остается примерно неизменным и режим работы неюзующих тяговых электродвигателей не изменяется, что способствует прекращению юза. [64]
Как известно [97], кроме режима торможения в релейной следящей системе может существовать скользящий режим. [65]