Cтраница 1
Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизнего и рабочего. [1]
Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего. На основании обсуждения эскизной компоновки составляют рабочую компоновку, уточняющую конструкцию агрегата и служащую исходным материалом для дальнейшего проектирования. [2]
Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта. [3]
Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего. [4]
Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта. [5]
Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего. [6]
Компонование должно обязательно выполняться в масштабе, преимущественно в двух проекциях - план и вид сбоку, лучше всего на миллиметровой бумаге. [7]
Компонование центрального - узла привода механизма передвижения крана со среднеходным валом ( рис. 3.23) не отличается от схемы с тихоходной трансмиссией. Установка крана на балансирных тележках предопределяет особенность установки шестерни открытой передачи. [8]
Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта. [9]
Компонование машин из агрегатов проводится по. [10]
Компонование привода зависит от места его расположения и типа передаточного механизма. При расположении привода на площадке пролетной балки моста применяют как вертикальные редукторы ( рис. 3.24), гак и горизонтальные. В последнем случае усложняется установка опорных площадок под редуктор и увеличивается ширина галереи. Однако монтаж и обслуживание привода при эксплуатации более удобны. [11]
Компонование узла сопряжения пролетной и торцевой балок и привода механизма передвижения крана показано на рис. 12.7. При компоновании учтены требования ГОСТ 6711 - 81 на размеры крана, а именно: расстояние между осями балансиров А2 4900 мм; высота буфера от головки подкранового рельса / / t 1200 мм. Размеры элементов привода механизма передвижения приняты в соответствии с его расчетом. [12]
Компонование технологических машин предполагает образование их структур из исполнительных агрегатов ( основных и вспомогательных), соединительных и направляющих элементов. Технологической основой компонования машин выступает последовательность воздействий на предмет восстановления и ее варианты. [13]
Компонование привода поворота применительно к наиболее распространенной схеме с применением червячного редуктора состоит в установлении взаимного расположения двигателя, тормоза и редуктора ( рис. 3.29), а также всего привода относительно зубчатого венца. При компоновании руководствуются необходимостью удобного доступа ко всем сборочным единицам для регулировок и обслуживания. [14]
Последующее компонование технологических машин происходит путем извлечения необходимых агрегатов ( модулей) из типоразмерных рядов и относительного расположения этих агрегатов ( модулей) на станине машины. [15]