Компонование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Компонование

Cтраница 1


Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизнего и рабочего.  [1]

Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего. На основании обсуждения эскизной компоновки составляют рабочую компоновку, уточняющую конструкцию агрегата и служащую исходным материалом для дальнейшего проектирования.  [2]

Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта.  [3]

Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего.  [4]

Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта.  [5]

Компонование обычно состоит из двух этапов: эскизного и рабочего.  [6]

Компонование должно обязательно выполняться в масштабе, преимущественно в двух проекциях - план и вид сбоку, лучше всего на миллиметровой бумаге.  [7]

Компонование центрального - узла привода механизма передвижения крана со среднеходным валом ( рис. 3.23) не отличается от схемы с тихоходной трансмиссией. Установка крана на балансирных тележках предопределяет особенность установки шестерни открытой передачи.  [8]

Компонование лучше всего вести в масштабе 1: 1, если допускают габаритные размеры проектируемого объекта.  [9]

Компонование машин из агрегатов проводится по.  [10]

Компонование привода зависит от места его расположения и типа передаточного механизма. При расположении привода на площадке пролетной балки моста применяют как вертикальные редукторы ( рис. 3.24), гак и горизонтальные. В последнем случае усложняется установка опорных площадок под редуктор и увеличивается ширина галереи. Однако монтаж и обслуживание привода при эксплуатации более удобны.  [11]

Компонование узла сопряжения пролетной и торцевой балок и привода механизма передвижения крана показано на рис. 12.7. При компоновании учтены требования ГОСТ 6711 - 81 на размеры крана, а именно: расстояние между осями балансиров А2 4900 мм; высота буфера от головки подкранового рельса / / t 1200 мм. Размеры элементов привода механизма передвижения приняты в соответствии с его расчетом.  [12]

Компонование технологических машин предполагает образование их структур из исполнительных агрегатов ( основных и вспомогательных), соединительных и направляющих элементов. Технологической основой компонования машин выступает последовательность воздействий на предмет восстановления и ее варианты.  [13]

Компонование привода поворота применительно к наиболее распространенной схеме с применением червячного редуктора состоит в установлении взаимного расположения двигателя, тормоза и редуктора ( рис. 3.29), а также всего привода относительно зубчатого венца. При компоновании руководствуются необходимостью удобного доступа ко всем сборочным единицам для регулировок и обслуживания.  [14]

Последующее компонование технологических машин происходит путем извлечения необходимых агрегатов ( модулей) из типоразмерных рядов и относительного расположения этих агрегатов ( модулей) на станине машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4