Компонование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Компонование

Cтраница 2


Компонование лебедки механизма передвижения с канатной тягой практически на отличается от компонования рассмотренных лебедок механизма подъема. Разница лишь в том, что на барабане закрепляются обе ветви тягового каната, обеспечивающего движение тележки в обе стороны. Благодаря размещению лебедки механизма передвижения ( а также и лебедки подъема) вне тележки масса и габариты последней резко уменьшаются.  [16]

Компонование тележки одноба-лочного крана производится в том же порядке, что и тележки двухбалочно-го крана. При размещении механизмов на тележке барабан главного подъема стремятся расположить на минимальном вылете, который ограничивается требованием незадевания канатов за балку моста при раскачивании груза. Середину барабана главного подъема располагают вблизи середины базы тележки, чтобы на ходовые колеса была одинаковая нагрузка при номинальном грузе на крюке главного подъема.  [17]

При компоновании важно уметь выделить главное из второстепенного и установить правильную последовательность разработки конструкции. Попытка скомпоновать одновременно все элементы конструкции является ошибкой, которая свойственна начинающим конструкторам. Получив задание, определяющее целевое назначение и параметры проектируемого агрегата, конструктор нередко начинает сразу вырисовывать конструкцию в целом во всех ее подробностях, с полным изображением конструктивных элементов, придавая компоновке такой вид, который должен иметь лишь сборочный чертеж конструкции в техническом или рабочем проекте. Конструировать так - значит почти наверняка обрекать конструкцию на нерациональность. Получается механическое нанизывание конструктивных элементов и узлов, расположенных заведомо нецелесообразно.  [18]

При компоновании важно уметь выделить главное из второстепенного и установить правильную последовательность разработки конструкции.  [19]

При компоновании должны быть учтены все условия, определяющие работоспособность агрегата, разработаны системы смазки, охлаждения, сборки-разборки, крепления агрегата и присоединения к нему смежных деталей ( приводных валов, коммуникаций, электропроводки); предусмотрены условия удобного обслуживания, осмотра и регулировки механизмов; выбраны материалы для основных деталей; продуманы способы повышения долговечности, увеличения износостойкости трущихся соединений, способы защиты от коррозии; исследованы возможности форсировки агрегата и определены ее границы.  [20]

При компоновании важно уметь выделить главное из второстепенного и установить правильную последовательность разработки конструкции. Попытка скомпоновать одновременно все элементы конструкции является ошибкой, которая свойственна начинающим конструкторам. Конструировать так - значит почти наверняка обрекать конструкцию на нерациональность. Получается механическое нанизывание конструктивных элементов и узлов, расположенных заведомо нецелесообразно.  [21]

При компоновании должны быть учтены все условия, определяющие работоспособность агрегата, разработаны системы смазки, охлаждения, сборки-разборки, крепления агрегата и присоединения к нему смежных деталей ( приводных валов, коммуникаций, электропроводки); предусмотрены условия удобного обслуживания, осмотра и регулирования механизмов; выбраны материалы для основных деталей; продуманы способы повышения долговечности, увеличения износостойкости трущихся соединений, способы защиты от коррозии; исследованы возможности форсировки агрегата и определены ее границы.  [22]

При компоновании должны быть учтены все условия, определяющие работоспособность агрегата, разработаны системы смазки, охлаждения, сборки-разборки, крепления агрегата и присоединения к нему смежных деталей ( приводных валов, коммуникаций, электропроводки); предусмотрены условия удобного обслуживания, осмотра и регулирования механизмов; выбраны материалы для основных деталей; продуманы способы повышения дрлговечности, увеличения износостойкости трущихся соединений, способы защиты от коррозии; исследованы возможности форсировки агрегата и определены ее границы.  [23]

При компоновании необходимо выполнить основные расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции.  [24]

При компоновании определяют наиболее целесообразное взаимное расположение сборочных единиц и отдельных деталей. На этой стадии проектирования очень важны разработка вариантов, углубленный их анализ и выбор наиболее рационального. Компонование несложных изделий можно проводить в одной проекции, в которой конструкция проявляется наиболее полно. При компоновании наиболее сложных устройств может потребоваться несколько проекций.  [25]

При компоновании конструкций и выполнении рабочих чертежей следует обеспечивать удобство и легкость сборки и разборки соединений.  [26]

При компоновании механизма, которое производится на следующем этапе проектирования, требуется знание длины установки барабана Lycr 6 и длины основания опоры LOCHOn, а для расчета оси барабана на прочность - знание расстояния между опорами L. На эти величи - Ны влияют: зазор между барабаном и опорой 8, ширина опоры Воп, ширина основания опоры осн. Точных формул для определения этих величин не существует.  [27]

При компоновании привода важное значение имеет межцентровое расстояние редуктора. При малом значении этого расстояния может оказаться, что ходовые колеса упираются в верхний горизонтальный лист рамы тележки.  [28]

Не всегда компонование идет гладко. Часто в процессе проектирования обнаруживают незамеченные в первоначальных прикидках недостатки, для устранения которых приходится возвращаться к ранее забракованным схемам или разрабатывать новые.  [29]

Не всегда компонование идет гладко. В процессе проектирования часто обнаруживают незамеченные в первоначальных прикидках недостатки, для устранение которых приходится возвращаться к ранее забракованным схемам или разрабатывать новые. Отдельные узлы не всегда получаются с первых попыток. Это не должно смущать конструктора. Приходится создавать временные конструкции и их доводить до необходимого конструктивного уровня в процессе дальнейшей работы. После паузы конструктор смотрит на чертеж по-иному и видит недостатки, которые были допущены в период развития основной идеи конструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4