Cтраница 1
![]() |
Общий вид двигателя модели 2101. о - с правой стороны. б - с левой стороны. [1] |
Компоновка двигателя отличается простотой и компактностью. [2]
Компоновка двигателя с Дайна-Флекс имеет преимущества в тех случаях, когда желатгльно обеспечить проводку одним двигателем наклонных и стабилизированных участков скважин. Помимо этого, достигается ускорение спуско-подъемных операций, поскольку двигатель спускают и извлекают из скважины в прямом ( не искривленном) положении; устраняется опасность повреждения глинистой корки, вызываемая боковым смещением долота, а также упрощается проблема транспортирования приборов для контроля траектории скважин, которая может возникнуть в компоновках с использованием искривленных переводников. Кроме того, уменьшается число спуско-подъемных операций, так как наклонное и вертикальное бурение можно вести без подъема инструмента из скважины, и возможно варьирование угла установки двигателя относительно колонны бурильных труб при нахождении инструмента в скважине. [3]
![]() |
Варианты компоновок рабочих органов ВЗД. [4] |
Компоновка двигателя во многом определяется конструктивными средствами, обеспечивающими возможность выполнения планетарного движения одного из элементов РО. [5]
![]() |
Профили скважины, достигаемые отклоняющими. [6] |
Компоновки двигателей с двойным искривлением корпуса существенно уменьшают эксцентриситет КНБК, что позволяет вращать бурильную колонну ротором в течение продолжительного времени. [7]
![]() |
Схемы компоновки электродвигателей в приводах с поворотным статором. [8] |
Схемы компоновки двигателей могут быть различны. Так, на рис. 2 - 33 а показана схема установки двух двигателей с параллельным расположением валов. [9]
В основном компоновка двигателя с воспламенением от сжатия вполне подобна компоновке карбюраторного двигателя, но ввиду указанных выше обстоятельств имеются некоторые особенности, которые рассмотрены ниже. [10]
При изучении компоновки двигателей ( глава I) рассмотрены общие компоновки передач к клапанам. В настоящей главе рассматриваются отдельные детали этих передач. [11]
При рассмотрении компоновки двигателя ГТ-6-750 обращает на себя внимание сравнительно большое расстояние между камерами в месте установки пламяперекидных патрубков. [12]
Один из основных вариантов компоновки двигателя Стирлинга, в котором полости расширения и сжатия располагаются в отдельных цилиндрах, каждый из которых имеет соответствующий поршень. [13]
Один из основных вариантов компоновки двигателя Стирлинга, в котором возвратно-поступательно движущиеся элементы размещаются в одном цилиндре. [14]
При проектировании высокооборотных дизелей компоновку двигателя часто начинают с проектирования головки цилиндров. [15]