Компоновка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - двигатель

Cтраница 1


1 Общий вид двигателя модели 2101. о - с правой стороны. б - с левой стороны. [1]

Компоновка двигателя отличается простотой и компактностью.  [2]

Компоновка двигателя с Дайна-Флекс имеет преимущества в тех случаях, когда желатгльно обеспечить проводку одним двигателем наклонных и стабилизированных участков скважин. Помимо этого, достигается ускорение спуско-подъемных операций, поскольку двигатель спускают и извлекают из скважины в прямом ( не искривленном) положении; устраняется опасность повреждения глинистой корки, вызываемая боковым смещением долота, а также упрощается проблема транспортирования приборов для контроля траектории скважин, которая может возникнуть в компоновках с использованием искривленных переводников. Кроме того, уменьшается число спуско-подъемных операций, так как наклонное и вертикальное бурение можно вести без подъема инструмента из скважины, и возможно варьирование угла установки двигателя относительно колонны бурильных труб при нахождении инструмента в скважине.  [3]

4 Варианты компоновок рабочих органов ВЗД. [4]

Компоновка двигателя во многом определяется конструктивными средствами, обеспечивающими возможность выполнения планетарного движения одного из элементов РО.  [5]

6 Профили скважины, достигаемые отклоняющими. [6]

Компоновки двигателей с двойным искривлением корпуса существенно уменьшают эксцентриситет КНБК, что позволяет вращать бурильную колонну ротором в течение продолжительного времени.  [7]

8 Схемы компоновки электродвигателей в приводах с поворотным статором. [8]

Схемы компоновки двигателей могут быть различны. Так, на рис. 2 - 33 а показана схема установки двух двигателей с параллельным расположением валов.  [9]

В основном компоновка двигателя с воспламенением от сжатия вполне подобна компоновке карбюраторного двигателя, но ввиду указанных выше обстоятельств имеются некоторые особенности, которые рассмотрены ниже.  [10]

При изучении компоновки двигателей ( глава I) рассмотрены общие компоновки передач к клапанам. В настоящей главе рассматриваются отдельные детали этих передач.  [11]

При рассмотрении компоновки двигателя ГТ-6-750 обращает на себя внимание сравнительно большое расстояние между камерами в месте установки пламяперекидных патрубков.  [12]

Один из основных вариантов компоновки двигателя Стирлинга, в котором полости расширения и сжатия располагаются в отдельных цилиндрах, каждый из которых имеет соответствующий поршень.  [13]

Один из основных вариантов компоновки двигателя Стирлинга, в котором возвратно-поступательно движущиеся элементы размещаются в одном цилиндре.  [14]

При проектировании высокооборотных дизелей компоновку двигателя часто начинают с проектирования головки цилиндров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4