Cтраница 2
Как видно, в компоновке двигателя АМ-34 принята идея применения нижнего несущего силового картера. [16]
Схема поперечной компоновки двигателя. [17] |
На схемах продольной и поперечной компоновок двигателя ( или на отдельных схемах) должна быть произведена разбивка основных линейных размеров двигателя по блоку цилиндров и по коленчатому валу. Базовыми поверхностями при разбивке исполнительных размеров обычно являются: а) по блоку цилиндров - плоскость внутреннего торца переднего коренного подшипника, б) по коленчатому валу - плоскость заднего торца передней коренной шейки. [18]
Силовые приводы буровых установок представляют собой компоновку двигателей, трансмиссий с устройствами, которые преобразуют энергию топлива или электричества в механическую и передают ее буровым насосам, ротору, лебедку. [19]
Свободно расширяющийся цилиндр является большим конструктивным преимуществом компоновки двигателя АМ-34. Такая конструкция гильзы, безусловно, может обеспечить надежную работу шатунно-поршневой группы двигателя. [20]
Число шатунных шеек зависит от числа цилиндров и от компоновки двигателя, а их относительное расположение - от требований равномерности хода и уравновешенности двигателя. Число же коренных шеек может быть различным. Для уменьшения прогибов вала, а следовательно, для повышения надежности его работы и уменьшения нагрузки на подшипники ( с цепью увеличения их срока службы) коренных шеек должно быть на одну больше, чем шатунных шеек. [21]
Что касается самой конструкции блока, то она зависит от компоновки двигателя. Если в задачу блока цилиндров входит также увеличение жесткости двигателя, то конструкция блока отличается от той, в которой блоку не предъявляется требование увеличения жесткости двигателя. [22]
Фирма Дженерал электрик отвечает за газогенераторную часть, систему управления и компоновку двигателя в целом, фирма SNECMA отвечает за вентилятор, компрессор низкого давления, турбину вентилятора, реверсивное устройство и большую часть вспомогательных элементов. [23]
Во-первых, существует возможность значительно улучшить схему вентиляции, не затрагивая принцип компоновки двигателя. [24]
Поэтому династартеры применяют очень редко, главным образом в микролитражных автомобилях для упрощения компоновки двигателя. [25]
Наличие только газовой связи между турбокомпрессорами и поршневой частью позволяет легко изменять количество агрегатов наддува и расширяет возможности компоновки двигателя. [26]
Схема проточной части осевой турбины со ступенями скорости. [27] |
Поэтому в конечном счете распределение теплоперепада между ступенями турбины устанавливается в результате детального газодинамического и прочностного расчета каждой ступени с учетом особенностей схемы и компоновки двигателя в целом. [28]
Естественное уравновешивание производится без дополнительной установки каких-либо устройств и заключается в выборе оптимального заклинивания кривошипов коленчатого вала, а также в выборе кинематических параметров и компоновке двигателей с комбинированными схемами. [29]
Внутри каждого типоразмера может существовать несколько модификаций, отличающихся одна от другой по характеристике и конструкции корпусов, что определяется мощностью, числом цилиндров и компоновкой двигателя, для которого данная модификация предназначена. [30]