Компоновка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - двигатель

Cтраница 4


Размеры корпуса микросхемы, электрическая схема которой обведена штриховой линией, составляют 12X18X2 мм. Столь малые габариты основной части коммутатора позволяют изменять компоновку двигателя. Если коммутаторы на дискретных элементах, как правило, выполняются в виде отдельного блока, то интегральный коммутатор можно разместить непосредственно на корпусе двигателя.  [46]

Все остальные части объединены в один общий блок. Значительное большинство мотоциклов имеет компоновку двигателя с расположением коленчатого вала перпендикулярно оси мотоцикла; компоновка двигателя с расположением коленчатого вала параллельно оси мотоцикла применяется при наличии горизонтальных противолежащих цилиндров. Плоскость разъема картера двигателя может быть горизонтальной или вертикальной. В некоторых случаях картер двигателя выполняется неразъемным и картер коробки передач крепится позади картера двигателя подобно тому, как, например, в автомобилях.  [47]

Эта схема выполняется для определения тех основных размеров деталей, которые не могут быть найдены по схеме продольной компоновки двигателя. Вычерчивание схемы начинается с нанесения осей цилиндра, коленчатого вала и осей деталей механизма газораспределения. О и распределительного С валов. При помощи схемы поперечной компоновки двигателя производится проверка возможности задевания шатуном нижнего края цилиндра.  [48]

Определив диаметр цилиндра и ход поршня и наметив главные размеры остальных деталей, приступают к составлению компоновочных чертежей поперечного и продольного разрезов двигателя. Вначале определяются размеры блок-картера и коленчатого вала, после чего эти детали схематически изображают на чертежах продольной и поперечной компоновок двигателя.  [49]

Естественным является стремление к улучшению весовых и габаритных параметров, что имеет тем большее народнохозяйственное значение, чем выше массовость выпуска автомобиля. Необходимо отметить, что, несмотря на ужесточение требований к габаритным размерам дизелей в условиях повышения мощности, до настоящего времени не выработаны четкие критерии оценки совершенства компоновки двигателя с точки зрения размещения его в моторном отсеке автомобиля.  [50]

В основу малогабаритных компактных силовых установок положена V-об-разная схема расположения цилиндров. Компоновка двигателей выполнена с учетом максимальной унификации деталей и агрегатов. При отработке конструкции и испытании новых двигателей на дизельном масле с присадкой ЦИАТИМ-339 было обнаружено, что это масло не соответствует требованиям нового двигателя. Поэтому необходимо было подобрать масла для четырехтактных дизелей и в первую очередь для дизелей с наддувом установленных на тракторах К-700. Хотя при предварительных испытаниях масла с присадкой ВНИИ НП-360 на двигателе ЯМЗ-236 были получены удовлетворительные результаты, дальнейший опыт эксплуатации тракторов К-700 с двигателями ЯМЗ-238НБ показал, что это масло не обеспечивает стабильную работу поршневой группы.  [51]

Особенно важно это преимущество в полуавтоматах для обработки изделий больших диаметров. По критерию удобства наладки оба варианта относительно равноценны, потому что в полуавтоматах с вертикальной осью доступ к шпинделям, механизмам поворота, фиксации и другим осуществляется сверху вниз. Верхняя компоновка двигателя и редуктора не представляет затруднений, так как эти механизмы не требуют частой наладки.  [52]

Основное достоинство обособленного двигателя заключается в том, что он позволяет применять типовые двигатели. Однако, с точки зрения компактности и экономичности работы компрессорной установки, более совершенным является выполнение двигателя заодно с компрессором. Поэтому такую компоновку двигателя с компрессором, которая раньше применялась лишь в крупных машинах, в настоящее время часто применяют также в установках средней и малой мощности. Примером выполнения автономной установки с двигателем как одно целое с компрессором могут служить свободнопорш-невые дизель-компрессоры.  [53]

Намечается переход к выпуску двигателей с верхним расположением клапанов. В таких двигателях возможны повышение степени сжатия вплоть до оптимальной и значительная форсировка двигателей по числу оборотов. Применение верхних клапанов диктуется также современной V-образной компоновкой двигателей.  [54]

55 Преобразователь частоты вала турбинно-винтового двигателя типа ТПС-У. [55]

Двигатели типа ТПС-У обеспечивают при постоянном расходе бурового раствора ступенчатое изменение частоты вращения выходного вала в диапазоне от 80 до 400 об. / мин в зависимости от конструктивного исполнения применяемых винтовых пар в преобразователе частоты вращения вала. Последний при необходимости заменяется на строящейся скважине. Исключение преобразователя частоты вращения вала из компоновки двигателя ведет к увеличению частоты вращения вала до 400 об. / мин.  [56]

Наиболее характерной и распространенной нагрузкой бытовых устройств является вентиляторная. Принципиально выбор двигателя для электропривода бытового устройства ничем не отличается от аналогичного выбора для промышленных устройств. Однако, поскольку большинство бытовых устройств имеет небольшие размеры, проблемы компоновки двигателя более остры. Стремление увеличить мощность при снижении массы и габаритов двигателя приводит к использованию высокоскоростных машин, что выдвигает повышенные требования к элементам их конструкции: подшипникам, коллектору, изоляции. Более того, в отдельных устройствах, например в видеомагнитофонах, двигатель нужно располагать в корпусе так, чтобы тепловые излучения не изменяли рабочих свойств магнитной ленты, чтобы электромагнитные излучения не генерировали помех-паразитов, а, например, в стиральных машинах необходимо учитывать повышенную влажность и температуру, химически активную среду и значительные вибрации в режиме отжима.  [57]

Далее, необходимо обеспечить достаточно большие проходные сечения для охлаждающего воздуха головки цилиндра. На пути потока охлаждающего воздуха, кроме клапанных коробок и каналов, находятся еще форсунки и часто стенки предкамеры или вихревой камеры. Таким образом, охлаждение опасных в температурном отношении мест при более высокой температуре рабочего процесса дизеля, не всегда удается. Для успешного осуществления воздушного охлаждения решающее значение имеет компоновка двигателя, например расположение камеры сгорания.  [58]

Эта схема выполняется для определения тех основных размеров деталей, которые не могут быть найдены по схеме продольной компоновки двигателя. Вычерчивание схемы начинается с нанесения осей цилиндра, коленчатого вала и осей деталей механизма газораспределения. О и распределительного С валов. При помощи схемы поперечной компоновки двигателя производится проверка возможности задевания шатуном нижнего края цилиндра.  [59]



Страницы:      1    2    3    4