Cтраница 1
Конструкция дизеля 6ЧЩ7 ( рис. 152 и 153) типична для четырехтактных дизелей средней мощности стационарного и судового типов. Дизель 6ЧН - соединяется с генератором и устанавливается на судовых и стационарных электростанциях. [1]
Конструкция дизелей предусматривает впрыск топлива в камеру сгорания во время одного из тактов двигателя. Горение топлива происходит в течение очень короткого периода и полнота его сгорания зависит от полноты использования воздуха в камере. Оптимальная дальнобойность впрыскнутой струи является такой, при которой топливо долетает до самых отдаленных частей камеры, но не ударяется о ее стенки. Распыление топлива способствует сгоранию благодаря увеличению площади контакта жидкости с воздухом и повышению скорости ее испарения. [2]
Рассмотрены особенности конструкции дизелей ряда ЧН 18 / 22, работы дизель-электрических агрегатов переменного тока, вопросы совершенствования рабочего процесса систем наддува, топливной, смазывающей, охлаждения, а также систем автоматизации, регулирования и управления. Освещены вопросы повышения надежности цилин-дропоршневой группы, создания дизелей с повышенной степенью форсирования. [3]
В некоторых конструкциях дизелей топливный насос отдельными секциями ( по числу цилиндров) объединен с форсункой и носит название насоса-форсунки. В этом случае исключается влияние пульсации трубопровода на подачу горючего и улучшается система питания. [4]
На типы и конструкции дизелей существует Государственный общесоюзный стандарт. ДД - двухтактный дизель двойного действия, К - крейцкопфный ( двигатель с ползуном), Н - двигатель с наддувом, Г - газовый двигатель. [5]
Исходя из назначения и конструкции дизелей, к топливу для них предъявляются разные требования. [6]
В книге дано описание конструкций дизелей типа 64 12 / 14 различных заводских марок ( К-457, и K-I61 и др.) - Кроме того, приведены инструкции по обслуживанию, разборке, сборке, консервации и расконсервации этих дизелей, а также дизель-генераторов с дизелями этого типа. [7]
Главнейшими частями ( элементами) конструкции дизеля являются: остов дизеля, к которому относят поддизельную раму, картер, цилиндровый блок с цилиндровыми втулками и рубашками, цилиндровые крышки и неподвижные вкладыши. Остов принимает на себя все усилия, возникающие в процессе работы дизеля. [8]
Вследствие более высоких величин давлений в пространстве сгорания конструкция дизеля оказывается более тяжелой, чем карбюраторного двигателя. Толщина стенок картера и усилительных ребер должна быть для дизеля большей. При изготовлении коленчатого вала дизеля обязательно применение материала, обладающего высокой прочностью. Так как максимальные значения нагрузок на подшипники очень высоки ( 200 - 300 кг / см2), применение обычных вкладышей с заливкой баббитом не представляется возможным. Вместо баббита применяются свинцовистые бронзы твердостью до 100 по Бринелю. С увеличением твердости подшипникового сплава растет и износ шеек коленчатого вала. Коленчатые валы автомобильных дизелей следует поэтому подвергать закалке. Целесообразным является применение закалки пламенем газовой горелки или токами высокой частоты. Глубина закаленного слоя составляет обычно несколько миллиметров с тем, чтобы при смене подшипников можно было еще несколько раз прошлифовывать шейки вала. [9]
В этой связи представляет интерес также сравнение трех конструкций дизелей одной и той же мощности - 10 500 л. с., резко отличающихся по габаритам и весам. [10]
Неармированный и армированный поглощающие слои. [11] |
Мы уже видели, как это было сделано в конструкции экспериментального дизеля; прежде чем переходить к другим применениям таких поглотителей звука, рассмотрим более пбдробно их действие. [12]
Увеличение удельного веса двигателя, который приближенно характеризует жесткость конструкции дизеля, благоприятно сказывается на уменьшение колебаний. [13]
Толлизные фильтры, являясь обязательной принадлежностью всех дизелей, редко вписываются в конструкцию дизеля. Как правило, они выполняются отдельными агрегатами, которые навешиваются на дизель. [14]
В связи с углублением переработки нефти, изменением структуры товарных нефтепродуктов, совершенствованием конструкции дизелей и систем топливоподготовки и топливоподачи возникла необходимость в пересмотре традиционных требований к моторным и остаточным видам топлив, применяемых в судовых дизелях, и номенклатуры топлив для дизельных установок путем замены устаревших видов топлив перспективными и менее дефицитными. [15]