Конструкция - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - дизель

Cтраница 4


В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе явля ются: расширен использования дизелей, ышнГОннетопливной экономичности иуудельнои массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации. Значительно больше внимания уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчетах и испытаниях двигателей. Намечаются пути использования вычислительной техники непосредственно в конструкциях двигателей и в первую очередь в конструкциях дизелей.  [46]

При V-образном расположении нижние головки шатунов выполняются одинаковыми и устанавливаются рядом на шейке коленчатого вала. Дизель имеет непосредственный реверс, осуществляемый передвижкой распределительного вала. Наддув осуществляется одним газотурбонагнетателем для всех цилиндров, расположенным на торце двигателя. Конструкция дизеля приспособлена для удобной разборки его основных узлов.  [47]

Впервые в практике тепловозостроения дизель Д70 ( рис. 227) спроектирован и построен как тепловозный. Дизели типа Д70 и Д49 имеют близкие основные характеристики, но конструктивно существенно отличаются друг от друга. Дизели Д70 более приспособлены для работы на тепловозах. Поэтому для сравнения решено на первое время строить тепловозы с двумя типами дизелей. Дизель Д70 имеет независимую раздельную подачу масла на смазку дизеля, на охлаждение и в систему холодильника тепловоза, что при разных условиях эксплуатации гарантирует надежную смазку дизеля и работу всей масляной системы. Конструкция дизеля позволяет вынимать поршни через люки картера, что значительно снижает объем разборочно-сборочных работ при ремонте.  [48]



Страницы:      1    2    3    4