Cтраница 2
В связи с углублением переработки нефти, изменением структуры товарных нефтепродуктов, совершенствованием конструкции дизелей и систем топливоподготовки и топливоподачи возникла необходимость в пересмотре традиционных требований к моторным и остаточным видам топлив, применяемым в судовых дизелях, и номенклатуры топлив для дизельных установок путем замены устаревших видов топлив перспективными и менее дефицитными. [16]
Ранжируя отказы элементов дизеля по значению В, можно получить ряд убывающих по важности элементов конструкции дизеля, а значит, построить оптимальный относительно этого критерия алгоритм диагностирования. [17]
С 1942 г. под руководством Николая Романовича были выполнены, помимо одноцилиндровых экспериментальных моделей, несколько конструкций дизелей нового типа с разными отношениями S / D и различными размерностями, числом и расположением цилиндров. [18]
Исходными данными для работы модели является распределение режимов работы и времени работы двигателя на данном режиме, параметры конструкции дизеля и подшипников, распределение шероховатостей поверхностей трения. Методом Монте-Карло проводится разыгрывание режима работы двигателя, затем расчет сил, действующих на подшипник на данном режиме, гидродинамический и тепловой расчеты подшипников, в результате которых определяется траектория движения центра вала и изменение минимальной толщины смазочного слоя за один оборот двигателя. [19]
В десятом пятилетии за счет возвращения энергии в сеть при торможении сэкономлено 6 6 млрд кВт - ч; совершенствование конструкции дизелей, предназначенных для тепловозной тяги; замена паровых поршневых машин дизелями в морском флоте; дальнейшая оптимизация режимов работы энергетических установок морских судов, скоростей движения, уменьшение затрат топлива на вспомогательные механизмы, утилизация тепла и др.; строительство большегрузных судов и составов для речного флота; оснащение самолетов более экономичными двухконтурными турбовентиляторными двигателями; более активное использование широкофюзеляжных самолетов; совершенствование эксплуатации транспортных средств; совершенствование вертолетов; интенсивное развитие трубопроводного транспорта для передачи на значительные расстояния нефти и природного газа. [20]
Дизельные топлива непосредственно перед впрыском в цилиндр двигателя могут подвергаться нагреву до 150 - 180 С, а в некоторых конструкциях дизелей и до более высоких температур. Окисление топлива при столь высоких температурах может сопровождаться образованием твердых осадков в топливе и смолистых отложений на деталях форсунок. [21]
Дизельные топлива непосредственно перед впрыском в цилиндр двигателя могут подвергаться нагреву до 150 - 180 С, а в некоторых конструкциях дизелей и до более высоких температур. Окисление топлива при столь высоких температурах может сопровождаться образованием твердых осадков в топливе и смолистых отложений на деталях форсунок. [22]
Вид дизеля 4ЧСШ. 5 / 11 справого борта. [23] |
Конструктивная компоновка доелей обеспечивает свободный доступ к основным узлам и агрегатам, а смотровые люки с левой и правой сторон блока цилиндров и сверху реверс-редуктора позволяют осматривать и при надобности заменять детали шатунно-поршневой группы, не снимая дизель с фундамента. Конструкция дизелей обеспечивает также возможность продолжительной их эксплуатации при крене и дифференте. [24]
В книге описаны устройство, компо-нрвка. Рассмотрена конструкция дизеля и его внешней системы, гидравлической передачи, холодильного устройства, электрического оборудования, кузова и экипажной части; изложены особенности автоматического управления тепловозом. Описаны меры, принятые по устранению шума на тепловозе. Отражено принципиальное различие в работе тепловозов по системе одной и двух единиц. Книга рассчитана на локомотивные бригады, работников депо и промышленных предприятий, занимающихся ремонтом тепловозов. Она будет полезна также учащимся школ машинистов, технических училищ, студентам техникумов и высших учебных заведений. [25]
Куйбышева создал конструкцию дизелей типа Д40 мощностью 2000 и 3000 л. с. Дизель этого типа 11Д40 устанавливается на тепловозах М62, экспортируемых в страны народной демократии. [26]
О жесткости работы принято судить по величине нарастания давления на 1 поворота коленчатого вала. В зависимости от конструкции дизеля жесткая работа может возникать при разной интенсивности горения. [27]
Положительным качеством дизелей является способность одного двигателя работать на многих топливах. Так, известны конструкции автомобильных многотопливных дизелей, а также судовых двигателей большой мощности, которые могут работать на различных топливах - от дизельного до котельного мазута. [28]
Устройство кривошипно-шатунного механизма и некоторых деталей дизелей СМД-14 и Д37М во многом сходно. Не описывая детально конструкцию дизеля Д37М, рассмотрим ее основные особенности. [29]
В пашей стране создаются новые, высокоэкономичные дизели, обладающие большими межремонтными сроками службы, а также высокими степенями наддува. В результате дальнейшего совершенствования конструкций дизелей снижаются эксплуатационные расходы, а также затраты на их обслуживание и ремонт. Значительно сокращается количество дублирующих друг друга дизелей, однако сохраняется преемственность в производстве серийных дизелей, которые удовлетворяют высоким эксплуатационным требованиям. [30]