Cтраница 1
Конструкция камеры сгорания позволяет изменять размеры сопла, которые могут быть рассчитаны и проконтролированы в определенных пределах. Сложные камеры сгорания могут быть использованы в двигателях как с малой, так и средней тягой. Эти камеры сгорания могут быть использованы в небольших двигателях с тягой в 45 4 кГ, для верньерного устройства управления ракетой, для орбитальной коррекции космического корабля в средней части его траектории. [1]
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. [2]
Конструкция камеры сгорания должна обеспечивать устойчивое горение относительно бедных топливовоздуш-ных смесей и при больших скоростях потока. С этой целью воздух, поступающий в камеру сгорания из компрессора, делится на две части. Меньшая часть воздуха ( первичный воздух), составляющая 25 - 35 % всего расхода воздуха, направляется в зону горения для обеспечения сгорания основной массы топлива. Большая часть воздуха ( вторичный воздух) в горении не участвует, а подмешивается к продуктам сгорания для обеспечения заданного поля температур газа на входе в турбину. Для получения устойчивого фронта пламени скорость потока первичного воздуха уменьшается с помощью специальных стабилизирующих устройств - завихрителей. [3]
Схема камерной. [4] |
Конструкция камеры сгорания может предусматривать горизонтальный или вертикальный вариант организации горения. [5]
Схема производства синтез-газа неполнцм окислением углеводородного сырья ( по методу фирмы Shell. [6] |
Конструкция камеры сгорания отработана для сжигания как газообразного, так и жидкого сырья. Тангенциальный по отношению к направлению подачи топлива в форсунку ввод кислорода и водяного пара обеспечивает хорошее перемешивание компонентов и высокую однородность смеси. Продукты реакции затем проходят котел-утилизатор, в котором получается водяной пар под давлением, несколько большим давления процесса. [7]
Конструкция камеры сгорания, температура воздуха, подаваемого в камеру сгорания, и давление, под которым нлияют на нагарообразование. [9]
Конструкция камеры сгорания существенно влияет на процесс сгорания в дизеле. Конструкторы стремятся создать такую камеру сгорания, которая обеспечивала бы быстрое перемешивание топлива с воздухом и быстрый нагрев топлива, что достигается турбулентностью движения воздуха в камере сгорания. [10]
Конструкция камеры сгорания отработана для сжигания как газообразного, так и жидкого сырья. Тангенциальный по отношению к направлению подачи топлива в форсунку ввод кислорода и водяного пара обеспечивает хорошее перемешивание компонентов и высокую однородность смеси. Продукты реакции затем проходят котел-утилизатор, в котором получается водяной пар под давлением, несколько большим давления процесса. [11]
Конструкция камеры сгорания оказывает определенное влияние на начало процесса сгорания и на распространение фронта пламени от точки воспламенения. Однако в присутствии определенных типов нагаров начало сгорания и его распространение начинают зависеть также и от наличия этих нагаров. [12]
Конструкция камеры сгорания двигателя существенно влияет на ег о работу по циклу Дизеля - Отто на газе. Наилучшие результаты получаются у однокамерных дизелей, наихудшие-у двигателей с разделенной камерой сгорания и другими теплоаккумулирующими и вихревыми приспособлениями. [13]
Камеры сгорания. [14] |
Конструкции камер сгорания автомобильных двигателей различны. У двигателей с верхним расположением клапанов применяют центральные камеры ( рис. 9, б), а также камеры полуклинового ( рис. 9, в) и клинового ( рис. 9, г) типов. [15]