Конструкция - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - камера - сгорание

Cтраница 1


Конструкция камеры сгорания позволяет изменять размеры сопла, которые могут быть рассчитаны и проконтролированы в определенных пределах. Сложные камеры сгорания могут быть использованы в двигателях как с малой, так и средней тягой. Эти камеры сгорания могут быть использованы в небольших двигателях с тягой в 45 4 кГ, для верньерного устройства управления ракетой, для орбитальной коррекции космического корабля в средней части его траектории.  [1]

Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя.  [2]

Конструкция камеры сгорания должна обеспечивать устойчивое горение относительно бедных топливовоздуш-ных смесей и при больших скоростях потока. С этой целью воздух, поступающий в камеру сгорания из компрессора, делится на две части. Меньшая часть воздуха ( первичный воздух), составляющая 25 - 35 % всего расхода воздуха, направляется в зону горения для обеспечения сгорания основной массы топлива. Большая часть воздуха ( вторичный воздух) в горении не участвует, а подмешивается к продуктам сгорания для обеспечения заданного поля температур газа на входе в турбину. Для получения устойчивого фронта пламени скорость потока первичного воздуха уменьшается с помощью специальных стабилизирующих устройств - завихрителей.  [3]

4 Схема камерной. [4]

Конструкция камеры сгорания может предусматривать горизонтальный или вертикальный вариант организации горения.  [5]

6 Схема производства синтез-газа неполнцм окислением углеводородного сырья ( по методу фирмы Shell. [6]

Конструкция камеры сгорания отработана для сжигания как газообразного, так и жидкого сырья. Тангенциальный по отношению к направлению подачи топлива в форсунку ввод кислорода и водяного пара обеспечивает хорошее перемешивание компонентов и высокую однородность смеси. Продукты реакции затем проходят котел-утилизатор, в котором получается водяной пар под давлением, несколько большим давления процесса.  [7]

8 Влияние содержания ароматических углеводородов в авиационном топливе на отложение нагара ( в относительных единицах.| Влияние средней температуры кипения топлива на нагарообразование двух топлив, содержащих 10 и 20 % ароматических углеводородов. [8]

Конструкция камеры сгорания, температура воздуха, подаваемого в камеру сгорания, и давление, под которым нлияют на нагарообразование.  [9]

Конструкция камеры сгорания существенно влияет на процесс сгорания в дизеле. Конструкторы стремятся создать такую камеру сгорания, которая обеспечивала бы быстрое перемешивание топлива с воздухом и быстрый нагрев топлива, что достигается турбулентностью движения воздуха в камере сгорания.  [10]

Конструкция камеры сгорания отработана для сжигания как газообразного, так и жидкого сырья. Тангенциальный по отношению к направлению подачи топлива в форсунку ввод кислорода и водяного пара обеспечивает хорошее перемешивание компонентов и высокую однородность смеси. Продукты реакции затем проходят котел-утилизатор, в котором получается водяной пар под давлением, несколько большим давления процесса.  [11]

Конструкция камеры сгорания оказывает определенное влияние на начало процесса сгорания и на распространение фронта пламени от точки воспламенения. Однако в присутствии определенных типов нагаров начало сгорания и его распространение начинают зависеть также и от наличия этих нагаров.  [12]

Конструкция камеры сгорания двигателя существенно влияет на ег о работу по циклу Дизеля - Отто на газе. Наилучшие результаты получаются у однокамерных дизелей, наихудшие-у двигателей с разделенной камерой сгорания и другими теплоаккумулирующими и вихревыми приспособлениями.  [13]

14 Камеры сгорания. [14]

Конструкции камер сгорания автомобильных двигателей различны. У двигателей с верхним расположением клапанов применяют центральные камеры ( рис. 9, б), а также камеры полуклинового ( рис. 9, в) и клинового ( рис. 9, г) типов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4