Конструкция - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - камера - сгорание

Cтраница 2


По конструкции камеры сгорания дизельные двигатели разделяются на две основные группы: двигатели с разделенной камерой и двигатели с неразделенной камерой или с так называемой камерой непосредственного впрыска.  [16]

Какие конструкции камер сгорания применяют в двигателях.  [17]

Влияние конструкции камеры сгорания на детонацию может быть изучено путем сравнения требований к качеству топлива, предъявляемых различными конструкциями при стандартных условиях испытания. Эти условия включают контроль таких переменных на входе воздуха в карбюратор, как температура, давление и влажность. В каждой индивидуальной конструкции камеры сгорания строго фиксируются все физические и механические переменные, как эксцентрики или кулачки, их расположение, клапаны, размеры всех проходов, а также при конструировании камеры сгорания стараются насколько возможно иметь лишь одну переменную.  [18]

19 Диаграммы газотурбинного двигателя. а - / и-диаграмма. б - га-диаграмма. [19]

Особенности конструкции камеры сгорания двигателя с подводом теплоты при постоянном объеме приводят к существенно пульсирующим режимам работы. Поэтому, несмотря на его более высокий термический КПД по сравнению с КПД для двигателя с подводом теплоты при постоянном давлении, он широкого применения в практике не нашел.  [20]

В ряде конструкций камер сгорания, изготовленных в США, для сжигания азотной кислоты и анилина при давлении 21 кг / см величины /, меняются в пределах от 1015 до 1900 мм. Для германского ракетного двигателя V-2, работающего на жидком кислороде и спирте при давлении 14 / сг / сле2, величина L составляет 3050 мм; для германского двигателя с тягой в 1000 кг, применявшегося для управляемых самолетов-снарядов, величина L составляет 825 мм; для агрегата, разработанного И. Люббоком, камера сгорания которого была облицована графитом и который работал на жидком кислороде и бензине, величина L составляет 541 мм; наконец, для совсем еще недавно разработанного типа двигателя с жидкостным охлаждением величина L составляет 287 мм. Эти и другие соответствующие величины для существующих камер свидетельствуют о широком диапазоне изменения величины L, принятой в различных конструкциях; в любом случае следует помнить, что если длина камеры не соответствует применяемому типу форсунки, то часть топлива пролетит через сопло несгоревшей. Кроме того, надо иметь в виду, что диаметр камеры должен допускать размещение распылителей или сместительных форсунок, а это приводит к дополнительному увеличению L. Все это указывает на то, что пока еще не установлены твердые правила для выбора размеров камер сгорания.  [21]

В зависимости от конструкции камеры сгорания и форсунок давление впрыскивания топлива может колебаться в очень широких пределах. Дальнейшее повышение давления практически очень мало меняет характер распыливания и смесеобразования в двигателе.  [22]

В зависимости от конструкции камеры сгорания дизельные двигатели могут быть выполнены с неразделенными ( однополостными) камерами сгорания и с разделенными камерами вихревого и пред-камерного типов.  [23]

Современные быстроходные дизели по конструкции камер сгорания подразделяются на два основных типа; 1) с неразделенными камерами сгорания, 2) с разделенными камерами сгорания.  [24]

Чтобы помочь интерпретации влияния конструкции камеры сгорания на требования к качеству топлива, на многих камерах сгорания были сняты индикаторные диаграммы.  [25]

Особое требование, относящееся к конструкции камеры сгорания и связанное с предыдущими пунктами, а именно - необходимость получения постоянного устойчивого пламени, без накапливания значительного количества жидкого топлива в двигателе, при включении подачи топлива и его воспламенении.  [26]

Современные двигатели по типу и конструкции камер сгорания разделяются: 1) на типы с нераздельными камерами сгорания; 2) с разделенными камерами сгорания.  [27]

Работы докладчика по изучению влияния конструкции камеры сгорания на требуемое октановое число и поверхностное воспламенение могут оказать большую помощь в оценке действительной зависимости эксплуатационных характеристик карбюраторных двигателей от поверхностного воспламенения. Доклад выявляет по крайней мере косвенно, что при любой из испытывавшихся камер сгорания октановое число, требуемое для предотвращения поверхностного воспламенения, должно быть ниже, чем требуемое для предотвращения детонации. Этот нывод подтверждается и найденной докладчиками при исследовании поверхностного воспламенения необходимостью применять позднее зажигание для того, чтобы устранить влияние детонации.  [28]

В - коэффициент, зависящий от конструкции камеры сгорания; ц - усредненная температура кипения топлива; р - плотность топлива; А - содержание в топливе аренов.  [29]

30 Поршень с вытеснителем-за-вихрителем. [30]



Страницы:      1    2    3    4