Cтраница 3
На рис. 45, а представлена конструкция полусферической камеры сгорания двигателя Крайслер. [31]
Борьба с калильным зажиганием заключается в улучшении конструкции камеры сгорания, использовании для работы двигателя моторного масла, рекомендованного для данного типа двигателя, изменении состава и свойств нагара, образующегося в камере сгорания, за счет введения в бензины специальных присадок. Наиболее широкое распространение имеют фосфорсодержащие присадки, например трикрезилфосфат. [32]
Этими исследованиями не было установлено заметного влияния конструкции камеры сгорания на максимальную мощность при работе на недетонирующих: топливах. [33]
Зависимость вязкости т. [34] |
Выбор верхнего предела вязкости дизельного топлива зависит от конструкции камеры сгорания и числа оборотов двигателя. Быстроходные двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием типа тракторных успешно могут работать на топливе вязкостью при 20е 15 - 17 ест, если это топливо удовлетворяет требованиям по застыванию и не содержит тяжелых смолистых осадков, вызывающих закоксовывание распылителей форсунок. [35]
Увеличение вихреобразования воздуха в цилиндре, на что влияет конструкция камеры сгорания, при всех прочих равных условиях сокращает период задержки воспламенения. Видимо, здесь основное влияние оказывает улучшение - по мере-усиления завихрений - смесеобразования и повышение интенсивности нагревания топлива воздухом. [36]
Процесс смесеобразования зависит от системы подачи топлива, от конструкции камеры сгорания, а также от вязкости топлива и в несколько меньшей мере от его фракционного состава. [37]
Процесс смесеобразования зависит от системы подачи топлива, от конструкции камеры сгорания, а также от вязкости топлива и в несколько меньшей мере от его фракционного состава. [38]
На детонацию влияют также состав топливно-воздушной смеси, - конструкция камеры сгорания, число оборотов, нагарорбразование в цилиндре двигателя и многие другие факторы. [39]
Вышесказанное побудило к проведению многочисленных исследовательских работ по улучшению конструкций камер сгорания двигателей с боковыми клапанами. В результате был создан ряд двигателей с боковыми клапанами, одно время почти не уступавших по мощност-ным и экономическим показателям двигателя с подвесными клапанами. [40]
Малотоксичная камера сгорания авиационного двигателя ЛТ9Д разработана на базе конструкции серийной камеры сгорания турбореактивного двухконтурного двигателя 1Т9Д - 7, имевшей неудовлетворительные эмиссионные характеристики. [41]
Продолжительность же первой фазы зависит от совершенства подготовки смеси, конструкции камеры сгорания, величины степени сжатия, физи): о-химических свойств топлива и других факторов. [42]
Принципиальная схема питания дизеля КД 35 НЛТИ. [43] |
В настоящее время существует ряд модификаций двигателей Дизеля, отличающихся конструкцией камер сгорания и различной эффективностью смесеобразования. Основными типами двигателей являются предкамерные, в которых топливо впрыскивается не в основную камеру, а в предварительную, специально для этого предназначенную; двигатели с нераздельной камерой, с непосредственным впрыском топлива в нее и двигатели с вихревой камерой, в которых наряду с непосредственным впрыском топлива создаются специальные вихревые потоки воздуха. [44]
В зависимости от свойств топлива, начальной температуры и давления, конструкции камеры сгорания, способа подачи в нее горючего и окислителя преобладающее влияние на скорость сгорания могут оказывать как гидродинамические факторы и процессы перемешивания горючего и окислителя, так и факторы, связанные с химическими превращениями при окислении топлива. [45]