Cтраница 1
Сопряжения купольной части газонагревателя с цилиндрической частью, выполненные после аварии. [1] |
Конструкция перехода от верхней части кожуха диаметром 8 м к нижней диаметром 7 м после аварии была изменена. [2]
В конструкции перехода максимальные напряжения проходят по периметру патрубка большего диаметра на расстоянии от границы переход-патрубок приблизительно равном радиусу большего патрубка. [3]
Рекомендуется конструкция перехода от стояка к литниковому ходу с максимальными радиусами закругления ( фиг. [4]
Монтаж конструкций переходов ведется по правилам стрви-тельно-монтажных работ с соблюдением необходимых правил техники безопасности. [5]
По типу конструкции перехода различаются точечные и плоскостные полупроводниковые диоды. [6]
Простейшей системой конструкции перехода является такая, при которой трубопровод работает как неразрезная многопролетная балка. В ряде случаев применяется балочная система перехода, усиленная шпренгелями, что позволяет увеличить пролет между опорами. [7]
Иногда применяют конструкцию перехода, получившую название пирожок. Между двумя пластинками кремния п - и р-типа помещают тонкий слой алюминия и все это вместе вплавляют. Тонкий слой алюминия практически растворяется в обеих пластинах кремния и чистого алюминия, вызывающего механические напряжения, почти не остается. В итоге получается структура я-р-р-р - типа. К крайним слоям п - и р-типа осуществляют омический контакт. [8]
Добавим, что каждая конструкция перехода - арочная, балочная, мостовая имеет ряд разновидностей, конструктивных особенностей, которые выбирают в зависимости от условий строительства. [9]
Значение напряжения неразрушающего пробоя определяется конструкцией р-п перехода и электрофизическими свойствами полупроводника. [10]
Поверхностный необратимый пробой возможен при технологических нарушениях конструкции перехода или при загрязнении отдельных участков его поверхности. В местах сужения объемного заряда плотность тока может достигать 10 А / см и выше. Местный перегрев вызывает снижение сопротивления материала, рост тока, дальнейшее повышение температуры и как следствие оплавление материала вблизи участка пробоя. [11]
Другим направлением повышения надежности трубопроводов подводных переходов является конструкция перехода типа труба в трубе, которая увеличивает его надежность и снижает вероятность загрязнения окружающей среды транспортируемым продуктом. [12]
Совершенствование конструктивных решений трубопровода, в том числе конструкций переходов через различные препятствия, как правило, обеспечивает наибольшую экономию капитальных вложений и затрат труда по сравнению с разработкой новой технологии работ или механизации отдельных операций строительного процесса при неизменном конструктивном решении. Это в основном объясняется тем, что при разработке нового конструктивного решения одновременно создаются экономичные конструкции, выбираются наиболее экономичные материалы. [13]
В существенной степени на критерии минимальности межэлектронного отталкивания основана конструкция перехода к локализованным орбиталям. При их использовании, однако, уже нет возможности привлечь к рассмотрению орбитальные энергии, поскольку локализованные орбитали не являются собственными для канонического фокиана. [14]
Величины пролетов трубопровода следует назначать в зависимости от принятой схемы и конструкции перехода. [15]