Конструкция - переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - переход

Cтраница 3


Подъем сваренной плети трубопровода с наладкой такелажа был произведен в течение одной смены. Детальное описание конструкций перехода и способа монтажа дано в разделе второй книги.  [31]

Так как это изменение мало по сравнению с разностью потенциалов на переходе, то, вероятно, приближение является хорошим. Применимость первого допущения зависит от конструкции перехода, и мы рассмотрим этот случай только в качестве примера.  [32]

Стальной кожух перехода, выполненного методами микро-тоннелирования и труба в трубе, не должен иметь электрического контакта с рабочим трубопроводом. Возможность контроля отсутствия контакта обеспечивается конструкцией перехода.  [33]

В качестве электролита для травления германия применяют водный раствор КОН или NaOH. Применение их вызвано тем, что металлы, составляющие конструкцию переходов и приборов - индий, никель и др., в щелочи не растворяются и их ионы не загрязняют раствор.  [34]

В связи с малой жесткостью висячих трубопроводов в процессе монтажа и эксплуатации могут возникать опасные вибрации трубопровода от действия ветрового потока. Поэтому в случае применения таких систем требуется принимать меры, предотвращающие опасные колебания конструкции перехода.  [35]

По формуле ( 1 - 72) и данным табл. 1 - 2 можно определить максимально допустимую рассеиваемую мощность, при заданной температуре окружающей среды. Это обусловлено тем, что в справочниках обычно приводятся округленные величины теплового сопротивления между корпусом транзистора и окружающей средой Rto, которое зависит от конструкции переходов и корпуса, что особенно ощутимо для упомянутых типов транзисторов.  [36]

Поэтому защита переходов через водные преграды должна быть выполнена с соблюдением особых требований. Пересечение водной преграды магистральным нефтепродуктопроводом может быть решено путем прокладки подводного нефтепродуктопровода ( с заглублением в грунт или по дну) или устройства надземного ( надводного) перехода. Конструкцию перехода выбирают с учетом надежности и безаварийности работы сооружения в течение проектируемого срока эксплуатации, а также с учетом данных гидрогеологических, инженерно-геологических и топографических изысканий.  [37]

Элементы воздушных переходов обычно заготавливают в заводских условиях или на полигонах и подвозят к месту работ в виде отправных марок. Для монтажных работ на переходах с небольшими пролетами используют стреловые самоходные краны, а при больших пролетах применяются кабель-краны. Монтаж конструкций переходов ведут по правилам строительно-монтажных работ с соблюдением необходимых правил техники безопасности.  [38]

В то же время, с конца 1970 - х годов в Советском Союзе стремительно развивались тенденции глубокого социально-экономического и идеологического кризиса всей системы государственного социализма. В этих условиях идеологами КПСС была выработана концепция развитого социализма. Она растворила в себе иллюзорную конструкцию форсированного перехода к коммунистическому обществу, выдвинутую в начале 1960 - х годов и закрепленную в программе КПСС, где утверждалось, что коммунистическое общество в СССР в основном будет построено примерно к 1980 г. В новой советской идеологеме построение в СССР общества развитого социализма провозглашалось свершившимся фактом.  [39]

Как показал опыт эксплуатации, однотрубные конструкции не всегда обеспечивают эксплуатационную надежность нефте-и газопроводов. Особенно это характерно для трубопроводов, по которым перекачиваются коррозийно-агрессивные, сильно подогретые или сильно охлажденные продукты. Для повышения эксплуатационной надежности в настоящее время применяются конструкции переходов типа труба в трубе. Здесь можно выделить две принципиально отличающиеся конструктивные схемы: труба в трубе с наружной трубой, используемой в качестве защитного кожуха, и труба в трубе с обеими работающими трубами.  [40]

Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги предусматривают в местах прохождения дорог по насыпям либо в местах с нулевыми отметками и в исключительных случаях при соответствующем обосновании в выемках дорог. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. Участки трубопроводов, прокладываемых на переходах через железные и автомобильные дороги всех категорий с усовершенствованным покрытием капитального и облегченного типов, предусматриваются в защитном футляре ( кожухе) из стальных труб или в тоннеле, диаметр которых определяется из условия производства работ и конструкции переходов и должен быть больше наружного диаметра трубопровода не менее чем на 200 мм. При прокладке трубопровода через автомобильные дороги они выводятся на расстояние 10 м от бровки земляного полотна, но не менее 2 м от подошвы насыпи. Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, Ш - п, IV - n и IV категорий, выводятся на 5 м от бровки земляного полотна. Прокладка кабеля связи трубопровода на участках его перехода через дороги производится в защитном футляре или отдельно в трубах.  [41]

Двухниточный переход состоит из основной и резервной ниток, располагаемых в подводных траншеях на определенном расстоянии друг от друга. За пределами пойменного участка сооружают колодцы с кранами, позволяющими отключать или включать резервную нитку подводного перехода. Резервная нитка перехода сооружается для бесперебойной работы трубопровода при отказе основной нитки перехода. Хотя при такой конструкции перехода расход стальных труб не сокращается, но снижается объем земляных работ по разработке подводных траншей, что делает его более экономичным.  [42]

43 Подвесной шинный пакет. 1 - шина. 2 - изоляция.| Переносный шинный пакет ( способ компенсации. [43]

Компенсирующие устройства против теплового расширения не требуются. Плотность тока в медных трубках, охлаждаемых водой, допускается втрое выше, чем для плоских шин. Серьезный недостаток трубчатых пакетов обусловлен конструкцией переходов между трубками и плоскими шинами. Пакет трубчатых шин может подвешиваться так же, как и пакет плоских шин.  [44]

45 Схема перехода под автомобильной дорогой. [45]



Страницы:      1    2    3    4