Cтраница 2
Диаметр защитного кожуха или футляра определяется из условия производства работ, конструкции перехода, а также исключения контакта с трубопроводом и должен быть не менее чем на 200 мм больше наружного диаметратрубопровода. [16]
Конфигурации полей в линиях. [17] |
На концах плоско-параллельная линия переходит в ооычные коаксиальные линии, причем конструкция переходов, заканчивающихся соединительными фишками, обеспечивает компенсацию неоднородностей и, следовательно, малые отражения в местах соединений. Внутренний проводник поддерживается с помощью диэлектрических ( обычно фторопластовых) шайб, расположенных внутри фишек. [18]
КСВН во всей полосе частот, все же анализ перехода, основанный частично на электрическом эквиваленте физической конструкции перехода, частично на проведенном ранее анализе прямоугольного коаксиального изгиба [2], приводит к эквивалентной схеме на фиг. [19]
Расстояние между параллельными подводными трубопроводами в русловой части следует проектировать исходя из инженерно-геологических и гидрологических условий, конструкции перехода, глубины заложения - труб, а также условий производства работ по разработке и засыпке подводной траншеи и укладке трубопровода, но не менее 30 м при диаметрах трубопроводов до 1000 мм включительно и 50 м при диаметрах свыше 1000 мм при заглублении их в дно водоемов с зеркалом воды в межень более 25 м ниже зоны русловых переформирований. При укладке трубопроводов по дну водоема без заглубления или выше отметок предельного профиля размыва ( в зоне русловых деформаций), когда ото обосновано проектом, минимальное расстояние между нитками рекомендуется принимать не менее трехкратных расстояний, принимаемых для трубопроводов, уложенных ниже прогнозируемого предельного профиля размыва русла. [20]
Усиливается изолирование кабельных сооружений от взрывоопасных производственных помещений несгораемыми перегородками, применением песка для засыпки кабелей в каналах и усложняется конструкция переходов кабелей через стены. [21]
Технический контроль подземных ( балочных, подвесных, арочных) переходов через искусственные и естественные преграды предусматривает их визуальный осмотр и геодезический контроль всех элементов конструкции переходов с целью выявления просадок, смещений, оползней, деформаций, отклонений, размывов, разрушений. Визуально контролируется общее состояние переходов: трубопровода, береговых и промежуточных опор, их просадки, мачт, тросов, вантов, берегов в полосе переходов, берегоукрепительных сооружений, водоотводных канав, мест выхода трубопровода из земли, креплений трубопроводов к опорам, земляных насыпей. [22]
Конструктивные параметры установок: диаметр режущей головки, шаг и длина шнека; угол подъема наружной образующей винтовой линии шнека и др. выбираются, исходя из конструкции перехода, диаметра прокладываемого трубопровода и глубины его заложения под дорогами. [23]
Технический контроль надземных ( балочных, подвесных, арочных) переходов через искусственные, и естественные преграды предусматривает их визуальный осмотр и геодезический контроль всех элементов конструкции переходов с целью выявления просадок, смещений, оползней, деформаций, отклонений, размывов, разрушений. Визуально контролируется общее состояние переходов: трубопровода, береговых и промежуточных опор, их просадки, мачт, тросов, вантов, берегов в полосе переходов, берегоукрепительных сооружений, водоотводных канав, мест выхода трубопровода из земли, креплений трубопроводов к опорам, земляных насыпей. [24]
Труба в трубе с наружной трубой-кожухом впервые была применена на переходе продуктопровода через Неву. Конструкция перехода показана на рис. 1.5. Существенным недостатком такой конструкции является то, что кожух не несет нагрузки от внутреннего давления и тем самым не улучшает условия силовой работы внутренней несущей трубы; кроме того, требуется балластировка всего трубопровода чугунными грузами. [25]
Подводный участок длиной 1 км был выполнен в виде одной конструкции, объединяющей 14 ниток. Конструкция перехода включала ( рис. 10.21): нефтепровод диаметром 1120 мм для перекачки нефти на завод; трубопровод диаметром 762 мм для транспортирования с завода высоковязкого топлива, снабженный теплоизолирующим покрытием толщиной 50 мм, системой электроподогрева и заключенный в защитный кожух диаметром 965 мм; два водопровода, один из них диаметром 406 мм для системы пожаротушения 2 и второй диаметром 508 мм для балластной воды 8; бензопровод 12 диаметром 305 мм, трубопроводы: диаметром 508 мм для легкого дистиллятного топлива 7, диаметром 305 мм для нефтезаводских сточных вод 3 и диаметром 254 мм для котельного топлива 4, резервный трубопровод 11 диаметром 610 мм и четыре трубопровода 6 и 10 небольшого диаметра, служащих защитными оболочками для электрического кабеля. [26]
При пересечении сборными водоводами оврагов, рек, каналов или других каких-либо естественных препятствий и сооружений предусматривают переходы в виде эстакад или дюкеров. Конструкция перехода определяется технико-экономическим расчетом и способом производства строительно-монтажных работ. Эстакады применяются редко и в каждом случае они имеют свои конструктивные особенности. [27]
Схема стенда. [28] |
Продукты горения попадали в камеру плавления через пережим, представляющий собой комбинацию кон-фузора и диффузора. Такая конструкция перехода позволяла получить высокую полноту выгорания топлива, хорошо перемешанный газовый поток и равномерное поле температур на входе в камеру плавления с сохранением крутки в камере плавления при минимальных потерях энергии потока. [29]
Тросовый переход рез реку. [30] |