Конструкция - переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - переход

Cтраница 4


Переходы трубопроводов оросительных и судоходных каналов нормами СНиП П-45-75 регламентируются лишь в самых общих чертах. Отметим, что укладка трубопровода под судоходными каналами должна производиться в кожухе; под несудоходными - может выполняться без кожуха, но таким образом, чтобы состояние каналов с твердым покрытием во время строительных работ не было нарушено. При этом следует иметь в виду, что остановка судоходства по каналам в период навигации не допускается, поэтому конструкция переходов под судоходными каналами будет аналогичной описанным выше конструкциям переходов под железной или шоссейной дорогами.  [46]

Переходы трубопроводов оросительных и судоходных каналов нормами СНиП П-45-75 регламентируются лишь в самых общих чертах. Отметим, что укладка трубопровода под судоходными каналами должна производиться в кожухе; под несудоходными - может выполняться без кожуха, но таким образом, чтобы состояние каналов с твердым покрытием во время строительных работ не было нарушено. При этом следует иметь в виду, что остановка судоходства по каналам в период навигации не допускается, поэтому конструкция переходов под судоходными каналами будет аналогичной описанным выше конструкциям переходов под железной или шоссейной дорогами.  [47]

Выяснилось, что все многочисленные циклы, которые приходится строить в различных алгоритмах, в подавляющем большинстве своем матричного происхождения. Разумеется, операция перехода ( условного и безусловного), обозначаемая правой стрелкой - -, в АПЛ имеется. Имеются и алфавитно-цифровые метки строк, на которые могут указывать эти. Конструкции переходов в АПЛ позволяют очень тонко работать с логикой перехода.  [48]

При проектировании или реконструкции подъездных путей и железнодорожных станций возникает необходимость в частичном переустройстве или защите существующих сетей водоснабжения и канализации. Возможность переустройства сетей и способ их защиты обусловливаются техническими условиями. Участки сети, попадающие под железнодорожные пути, укладывают в кожух. При открытом способе прокладки трубопроводов под проектируемыми железнодорожными путями для кожуха применяют железобетонные трубы, при закрытых способах производства работ под действующими путями для кожухов применяют стальные трубы. Имеются типовые проектные решения, разработанные институтами Мосгипротранс, Мосинжпроект и др., которые используются при разработке конструкций переходов водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автодорогами. Переходы предусматривают вне мест укладки стрелочных переводов, число их должно быть ограничено.  [49]

Полевые инженерно-геологические и гидрогеологические изыскания заключаются в определении границ перехода с учетом наиболее неблагоприятного периода года; уточнении типа болота по проходимости ( по микроландшафту) и сплошности торфяной залежи; установлении характеристик грунтов, подстилающих торфяную залежь; определении степени разложения торфа; установлении гидрогеологического режима болота пли болотного массива. Болотный микроландшафт является показателем типа болота. По описанию болота и фотоаталону выделяются соответствующие участки перехода. Мощность торфяной залежи и ее сплошность определяются проходкой скважин с послойным их описанием. Расстояние между скважинами определяется выдержанностью залежей. Одновременно с бурением скважин на болотах с однообразным микроландшафтом ведется зондирование щупом или специальным буром малого диаметра. В целях выбора оптимального по глубине н протяженности перехода через болота могут исследоваться одновременно несколько параллельных створов. Если бурением установлено, что по всей мощности залежи до минерального дна отсутствуют прослойки сапропеля или воды, а также если сплошность торфа, не нарушена до глубины 4 0 м или залежь подстилается сапропелямн малой мощности ( до 10 - 15 % от мощности торфа), то оти болота могут быть отнесены к оптимальным вариантам. Из скпажип отбираются для лабораторных испытаний по два-три монолита на каждый участок болотного микроландшафта. В полевых условиях определяется степень разложения п влажности торфа. На стадии рабочих чертежей проводятся окончательные изыскания по створу перехода через болота. При этом независимо от конструкции перехода, утвержденной па стадии технического проекта, подлежат уточнению протяженность болота по границам нулевой глубины; тип болота по проходимости; мощность торфяной залежи.  [50]



Страницы:      1    2    3    4