Cтраница 1
Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки. [1]
Конструкция вала на среднем участке зависит от передаточного числа и значения межосевого расстояния передачи. При больших передаточных числах и малом межосевом расстоянии dj d n, тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов рис. 1.38, б-д, предусматривая участки для выхода фрезы, нарезающей зубья. [2]
Конструкция валов определяется - способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки. В соответствии с этим валы разделяются на полые и сплошные, гладкие и фасонные, цельные и составные. [3]
Основные виды ступенчатых валов. [4] |
Конструкция вала должна допускать обработку ступеней на проход и обеспечить удобный подход и выход режущего инструмента. [5]
Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки. [6]
Конструкция вала должна быть такой, чтобы вал можно было штамповать. [7]
Валы гидротурбин. [8] |
Конструкции валов, характерные для отечественных турбин, показаны на рис. VII.2. Валы 2 турбин, направляемые подшипниками на масляной смазке, выполняют гладкими ( рис. VII.2, а) или с наружным воротником 8 ( рис. VI 1.2, б), если в вертикальных турбинах предусмотрен самосмазывающийся подшипник. В заготовке воротник 8 может быть либо в виде утолщения на теле вала, либо в виде отдельной поковки, привариваемой к валу. Фланец вала выполняется либо обычным ( поз. [9]
Конструкция вала должна допускать обработку ступеней на проход и обеспечить удобный подход и выход режущего инструмента. [10]
Конструкция вала ( оси) определяется прежде всего избранным способом его соединения с насаженными ступицами колес, шкивов, дисков, а также конструкцией опор. [11]
Конструкция вала в месте нарезания зубьев зависит от передаточного числа и межосевого расстояния передачи ( см. § 3, гл. [12]
Конструкция вала зависит от типа и размеров расположенных на нем деталей ( зубчатые колеса, муфты, подшипники и пр. [13]
Конструкция валов и осей обусловлена их служебным назначением: деталями, размещенными на них; способами угловой и осевой фиксации этих деталей; расположением опор; технологией механической и упрочняющей обработок, а также сборки и разборки. [14]
Демонтаж подшипника без выемки шпонки. [15] |