Cтраница 2
Конструкция валов в основном определяется деталями, которые на них размещаются, расположением опор и видом уплотнений подшипниковых узлов. Такие валы удобны при сборке, а уступы используют обычно для упора деталей, насаживаемых на вал, и передачи сил, действующих вдоль него. При конструировании ступенчатого вала следует стремиться к минимальному числу степеней, что сокращает число переходов и номенклатуру инструмента, а следовательно, обеспечивает технологичность конструкции. [16]
Конструкция валов и осей определяется в основном деталями, которые на них размещаются, и расположением опор. [17]
Конструкция вала с квадратным хвостовиком под насадную деталь ( вид 3) неправильна: обработать торец / вала при фрезеровании граней квадрата без образования ступенек практически невозможно. [18]
Конструкция вала с резиновым вкладышем представлена на фиг. [19]
Конструкция вала с квадратным хвостовиком под насадную деталь ( вид 3) неправильна: обработать торец / вала при фрезеровании граней квадрата без образования ступенек практически невозможно. [20]
Схема рабочих валов машины. [21] |
Конструкция вала существенно влияет на его жесткость, которая определяется при одинаковых ра. В наиболее неблагоприятных условиях в этом случае находятся валы при консольном расположении деталей. [22]
Вал с наклонными щеками.| Литая наклонная щека вала. [23] |
Конструкция вала с полыми шейками более технологична при ковке и термической обработке. Бочкообразная форма отверстия шеек ( рис. 4, в) более рациональна, так как повышает жесткость щек при одновременном увеличении диаметра полости, что приводит к дополнительному снижению напряжений. При этом прочность на изгиб повышается на 10 - 15 %, а на кручение - на 25 - 30 % по сравнению с прочностью вала с полыми небочкообразными шейками диаметром, равным диаметру отверстия в щеке. [24]
Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, которые для них будут служить опорой, технологическими условиями обработки и сборки. [25]
Осевое фиксирование врастяжку ( схема 26,. [26] |
Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме на рис. 5.24, в, показана на рис. 5.27. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [27]
Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме рис. 7.39, в, показана на рис. 7.42. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [28]
Конструкции валов коробок скоростей, их опор и различные варианты их монтажа рассмотрены в § 51 и 52 гл. [29]
Конструкция вала конической шестерни, фиксированного по схеме рис. 7.39, в, показана на рис. 7.42. Для удобства регулирования осевого положения шестерни фиксирующая опора заключена в стакан. Ближний к шестерне подшипник установлен непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [30]