Cтраница 4
Разрабатывают конструкцию вала и по чертежу оценивают его размеры. Окончательно форму и размеры вала определяют после подбора подшипников, когда выявятся необходимые размеры цапф. [46]
Разрабатываем конструкцию вала и по чертежу оцениваем его размеры ( см. рис. 11.9, а, стр. [47]
Разрабатываем конструкцию вала и по чертежу оцениваем его размеры: диаметр в месте погадки шестерни dm - 65 мм; диамечр в месте посадки подшипников dn - d n - 5 00 мм; диаметр в месте посадки муфты dw - dn - 5 55 мм; / 160 мм; а 6 80 мм; с170 мм; D 140 мм. [48]
Разрабатываем конструкцию вала и по чертежу оцениваем его размеры: диаметр в месте посадки шестерни с натягом 65 мм; диаметр в месте посадки подшипников dndm - 560 мм; диаметр в месте посадки муфты dMda - 555 мм; / 160 мм; а680мм; с170 мм; 1140 мм. [49]
Более технологична конструкция валов с меньшим количеством уступов и буртиков, а также с меньшей их высотой. [50]
Пример устранения переходных уступов на валах.| Примеры уменьшения высоты уступов с применением упорных колец. [51] |
Более технологична конструкция валов с меньшим числом уступов и буртиков, а также с меньшей их высотой. [52]
При разработке конструкции валов и осей необходимо обеспечить прочность и жесткость вала ( оси), удобство сборки узла, технологичность конструкции и экономию металла. [53]