Конструкция - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - рама

Cтраница 2


Конструкции рам грузоподъемника показаны на рис. 9.26. Здесь ролики-блоки 21 грузовых цепей выполнены с цилиндрической проточкой посередине, образующей два борта. У стоек неподвижной рамы 31 и 9, 17 подвижной рамы полки швеллерных профилей обращены внутрь. На их внутренних поверхностях закреплены направляющие с овальной поверхностью, по которым своими опорными желобчатыми катками перемещаются соответственно выдвижная рама и каретка. Раму и каретку предохраняют от поперечных перекосов специальные поддерживающие ( боковые) ролики, вращающиеся на подшипниках скольжения. Опорные катки и ролики-блоки смонтированы на подшипниках качения. Крепление их резьбовых наконечников к раме каретки осуществляется гайками с контргайками, что позволяет при необходимости регулировать натяжение цепей.  [16]

17 Люковибратор с шарнирной рамой. [17]

Конструкция рамы люковибратора позволяет беспрепятственно вводить его в полувагоны с погнутой верхней обвязкой и с перекосом кузова; кроме того, обеспечивается плотное прилегание упоров 3 к боковым стенкам кузова полувагона.  [18]

Конструкция рамы локомотива зависит главным образом от двух обстоятельств: во-первых, опирается ли рама на тележки или непосредственно на колесные пары; во-вторых, воспринимает ли внешние нагрузки только одна рама или в этом участвует и кузов.  [19]

20 Основные типы зубьев рыхлителей. [20]

Конструкции рам рыхлителей определяются типами подвески, в соответствии с которыми применяются внутренние и охватывающие рамы. Наиболее распространена внутренняя рама.  [21]

Конструкция рамы подъемно-поворотных ворот ( лист 125) предусматривает крепление только к закладным деталям в полу на отметке - 0 150 мм.  [22]

Конструкции рам отдельных модификаций автомобилей КамАЗ аналогичны и отличаются в зависимости от базы автомобиля длиной лонжеронов, кроме того, в зависимости от назначения модификаций количеством и расположением поперечин, конструкций отдельных поперечин и их отдельных элементов, а также наличием усилительных накладок.  [23]

По конструкции рамы бетоноотделочные машины делятся на машины с постоянной и переменной шириной укладываемой полосы. Регулирование осуществляется с помощью телескопической рамы или вставок. Возможность изменения ширины укладываемой полосы имеет важное значение при строительстве городских дорог.  [24]

25 Точность изготовления коленчатых валов. [25]

Такая конструкция рам и рамных подшипников применяется в мощных стационарных компрессорах и двигателях.  [26]

К конструкции рамы предъявляется одно принципиальное требование - она должна обеспечить жесткость опор коленчатого вала.  [27]

Разработана конструкция рамы из стеклопластиков на основе полиэфирной смолы.  [28]

По конструкции рамы могут быть лонжеронными и хребтовыми. Лонжеронные рамы состоят из двух продольных балок ( лонжеронов), соединенных поперечинами. Хребтовые рамы состоят из одной продольной балки с поперечинами.  [29]

30 Тележка КВЗ-ЦНИИ. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5