Cтраница 2
Конструкции рам грузоподъемника показаны на рис. 9.26. Здесь ролики-блоки 21 грузовых цепей выполнены с цилиндрической проточкой посередине, образующей два борта. У стоек неподвижной рамы 31 и 9, 17 подвижной рамы полки швеллерных профилей обращены внутрь. На их внутренних поверхностях закреплены направляющие с овальной поверхностью, по которым своими опорными желобчатыми катками перемещаются соответственно выдвижная рама и каретка. Раму и каретку предохраняют от поперечных перекосов специальные поддерживающие ( боковые) ролики, вращающиеся на подшипниках скольжения. Опорные катки и ролики-блоки смонтированы на подшипниках качения. Крепление их резьбовых наконечников к раме каретки осуществляется гайками с контргайками, что позволяет при необходимости регулировать натяжение цепей. [16]
Люковибратор с шарнирной рамой. [17] |
Конструкция рамы люковибратора позволяет беспрепятственно вводить его в полувагоны с погнутой верхней обвязкой и с перекосом кузова; кроме того, обеспечивается плотное прилегание упоров 3 к боковым стенкам кузова полувагона. [18]
Конструкция рамы локомотива зависит главным образом от двух обстоятельств: во-первых, опирается ли рама на тележки или непосредственно на колесные пары; во-вторых, воспринимает ли внешние нагрузки только одна рама или в этом участвует и кузов. [19]
Основные типы зубьев рыхлителей. [20] |
Конструкции рам рыхлителей определяются типами подвески, в соответствии с которыми применяются внутренние и охватывающие рамы. Наиболее распространена внутренняя рама. [21]
Конструкция рамы подъемно-поворотных ворот ( лист 125) предусматривает крепление только к закладным деталям в полу на отметке - 0 150 мм. [22]
Конструкции рам отдельных модификаций автомобилей КамАЗ аналогичны и отличаются в зависимости от базы автомобиля длиной лонжеронов, кроме того, в зависимости от назначения модификаций количеством и расположением поперечин, конструкций отдельных поперечин и их отдельных элементов, а также наличием усилительных накладок. [23]
По конструкции рамы бетоноотделочные машины делятся на машины с постоянной и переменной шириной укладываемой полосы. Регулирование осуществляется с помощью телескопической рамы или вставок. Возможность изменения ширины укладываемой полосы имеет важное значение при строительстве городских дорог. [24]
Точность изготовления коленчатых валов. [25] |
Такая конструкция рам и рамных подшипников применяется в мощных стационарных компрессорах и двигателях. [26]
К конструкции рамы предъявляется одно принципиальное требование - она должна обеспечить жесткость опор коленчатого вала. [27]
Разработана конструкция рамы из стеклопластиков на основе полиэфирной смолы. [28]
По конструкции рамы могут быть лонжеронными и хребтовыми. Лонжеронные рамы состоят из двух продольных балок ( лонжеронов), соединенных поперечинами. Хребтовые рамы состоят из одной продольной балки с поперечинами. [29]
Тележка КВЗ-ЦНИИ. [30] |