Cтраница 4
Соединение упоров автосцепки с хребтовой балкой. [46] |
К наиболее сложным узлам конструкции рамы вагона, подвер - гающимся знакопеременным ударно-тяговым нагружениям, следует отнести также участок хребтовой балки в районе автосцепки. Стенки хребтовой балки, ослабленные отверстиями под заклепки, часто в эксплуатации разрушаются. [47]
Таким образом, взаимозависимость конструкции рам различной трудоемкости и металлоемкости диктуется специфическими требованиями к раме со стороны новых конструктивных решений в автомобилестроении. [48]
Одним из основных требований к конструкции рам и картеров является продольная и поперечная жесткость, поэтому при расчете значения допускаемых напряжений берутся низкими, обычно 250 - 300 кг. При желании получить максимальную жесткость при наименьшем весе выбираются материалы с более высокими характеристиками прочности. [49]
Тележки тепловоза. [50] |
У тепловозов с гидравлической передачей конструкция рамы тележки определяется системой передачи от гидроагрегатов к раздаточному редуктору. [51]
Основные требования, которым должны удовлетворять конструкции рамы, картера и блоккартера, - прочность и жесткость. Последняя определяет точность и сохранение взаимного расположения осей механизма движения компрессора. [52]
Для возможности установки опорных кранов в конструкции рамы предусматривается приварка подкрановой двустенчатой консоли. На консоли устанавливают разрезные подкрановые балки пролетом 6 м по серии 1.426 - 1, вып. Крановый рельс КР70 для мостового электрического крана закрепляется на подкрановой балке при помощи лапок. При ручном кране применяется рельс Р24 с креплением на крючьях. В обоих случаях следует пользоваться указаниями альбома серии 1.426 - 1, вып. [53]
На виде в плане четко просматривается конструкция рамы, имеющей вид центральной хребтовой разветвленной балки коробчатого сечения и изготовленной из низкоуглеродистой стали. Ответвления рамы образуют пояса крестообразной формы. Заднее ответвление обеспечивает крепление к поясам двигателя и коробки передач, переднее ответвление обеспечивает передачу нагрузок на пояса от поперечно расположенной коробки, предназначенной для анкерного крепления подвески. Разборный кузов, изготовленный из армированного стеклопластика, смонтирован на раме. [54]
Транспортные тележки представляют собой простые по конструкции рамы на колесах, двигающиеся по рельсам или полу. [55]
Основные требования, которым должны удовлетворять, конструкции рамы, картера и блок-картера - прочность и жесткость. Последняя определяет точность и сохранение взаимного расположения осей механизма движения компрессора во время эксплуатации. [56]
При расположении этих платиков на разных уровнях конструкция рамы несколько усложняется. [57]
Часто для уменьшения габаритов компрессора отказываются в конструкции рамы от промежуточного фонаря между цилиндром и направляющей. [58]
Блок-картер быстроходного транспортного двигателя. 1 - блок-картер. 2 - кЬышка коренного под. [59] |
Применяются литые и сварные ( сварно-литые) конструкции рам. Масса сварных рам на 30 - 40 % меньше массы литых. Боковые стенки рамы образуют две продольные балки, с которыми связаны поперечные бал ки коробчатого или двутаврового сечения. Поперечные балки разделяют раму на ряд отсеков в соответствии с числом цилиндров и служат опорами для коренных подшипников. Полость рамы образует сборник для масла, стекающего с движущихся частей кривошипно-шатунно-го механизма и из подшипников. Дно рамы делают с небольшим наклоном для лучшего стенания масла; отдельные отсеки соединяют между собой отверстиями. [60]