Cтраница 3
Рассмотрим основные типбвые конструкции рам современных вагонов. [31]
Пример конструкции рамы, у которой каждая из средних поперечных балок нагружена равномерной нагрузкой, интенсивности q 6 т м, показан на фиг. Ввиду большой жесткости продольных элементов поперечные балки рассчитываются в предположении, что их концы защемлены. [32]
Рама тележки тепловоза ТЭ10. [33] |
Формы конструкции рам определяются расположением опор, шкворней, типом рессорного подвешивания, букс и тягового привода. В значительной мере на конструкцию рам влияют воспринимаемые ими силы. Рамы состоят из продольных боковин, жестко связанных поперечными креплениями. [34]
В конструкциях рам предусматривают это смещение в виде простых операций, выполняемых в короткое время. [35]
На базе конструкции рамы и кузова этого вагона выпускались также следующие вагоны. [36]
Расход стали в кг / м2для бескранового. [37] |
Разработаны чертежи конструкций рам типа Орск-2. В качестве дальнейшего совершенствования рамных конструкций с использованием ГСП разработаны рамы, имеющие наружные габариты сечения Орск-1 с рамным креплением решетки поясов в стойках и ригелях. Конструкция может изготавливаться на тех же автоматизированных линиях на Орском ЗЛМК или любом современном заводе ЛМК. Технические возможности и технико-экономические показатели рамной конструкции Орск-1 и Орск-2 близки. Наличие сквозности в ригеле и стойках позволяет более компактно размещать технологические коммуникации. [38]
Гидроклин КГМ-1. [39] |
Антивибрационное устройство в конструкции рамы пилы МП-5 Урал снижает вибрацию на рукоятках до допустимой санитарной нормы. [40]
Существенное значение в конструкциях рам грузоподъемников имеют катки и направляющие ролики. От способов монтажа этих элементов конструкции и правильности их расстановки в значительной степени зависит работоспособность грузоподъемника. Катки и направляющие ролики служат для обеспечения направления внутренней рамы и каретки перемещающихся относительно наружной рамы при подъеме или опускании груза. [41]
Этим обусловлено различие в конструкции рамы и коленчатого вала. К раме прикреплены корпуса направляющих крейцкопфов, к которым крепят цилиндры. Корпуса направляющих крейцкопфа изготовлены литьем из чугуна. В качестве направляющих в корпусе установлены стальные втулки. Цилиндры компрессоров литые, чугунные, с водяной рубашкой и полостями для установки клапанов. С обеих сторон цилиндры закрыты крышками, одна из них глухая, а в другой установлен сальник поршневого штока. Поршни чугунные, дисковые, с тремя канавками для уплотнительных и двумя канавками для направляющих колец. Сальник поршневого штока металлический, многокамерный, с дополнительными внешними фторопластовыми уплотнениями. [42]
Деревянная рама для крепления образцов, испытываемых на обрастание морскими организмами. [43] |
На рис. 148 приведена конструкция рамы, которая изготовляется из монель-металла. Изоляция образцов достигается применением бакелитовых втулок и шайб. Крепежные болты и гайки также изготовляют из монель-металла. Недостаток этих рам заключается в том, что при испытании стальных образцов, покрытых красками против обрастания, из последних могут выщелачиваться соединения меди, что может вызвать отложение меди на стали под бакелитовыми шайбами и осаждение ее в виде дерева между изолирующей втулкой и шайбами. [44]
Поэтому основное требование к конструкции рам, картеров и других базовых деталей заключается в их жесткости, способной противостоять усилиям, возникающим при работе компрессора. [45]