Cтраница 1
Конструкции узла трения и условия эксплуатации также оказывают влияние на выбор вида смазки. Для вертикальных и наклонных поверхностей трения во избежание вытекания предпочтительны не масла, а консистентные смазки. [1]
Конструкция узла трения и условия эксплуатации также оказывают влияние на выбор вида смазки. Для вертикальных и наклонных поверхностей трения во избежание вытекания предпочтительны не масла, а консистентные смазки. [2]
При разработке конструкции узла трения и оценке совместимости материалов его элементов следует четко представлять условия эксплуатации ( плавное нагружение, ударное нагружение, воздействие динамических нагрузок), которые существенно влияют на сопротивление усталости материалов. Оказалось, что причиной снижения выносливости высокопрочных сталей является соответствующее снижение критической скорости деформации ( удара), достаточной для разрушения материала при однократном нагружении на конкретном масштабном уровне. [3]
Если изменение конструкции узла трения нежелательно, можно применять обычные способы смазки, причем и в этих случаях получается заметная экономия смазочных масел, хотя и менее эффективная. [4]
В зависимости от конструкции узла трения и от условий работы деталей пары релаксационные колебания силы трения и частота их могут изменяться в широких пределах. [5]
Процесс старения смазки зависит от конструкции узла трения, режима работы, внешних условий и качества самой смазки. С учетом этих причин устанавливают усредненные сроки смены смазок в узлах трения и указывают их в картах смазки автомобилей. [6]
При выборе СМ необходимо учитывать конструкцию узла трения, режим его работы, окружающую среду, а также специальные требования. [7]
Некоторые рекомендуемые смазочные материалы для смазки деталей механизмов подъемно-транспортных машин. [8] |
При выборе смазочного материала учитывают конструкцию узла трения, характер воздействия внешней среды, нагрузки и скорости в узле трения. [9]
Выбор масла требуемой вязкости зависит от конструкции узла трения, режима работы и внешних условий применения масла. [10]
Значительное влияние на трибологические процессы оказывают конструкция узла трения, материалы трущихся тел и смазочные материалы. [11]
Карта смазки. [12] |
Объем, заполняемый маслом, в свою очередь зависит от конструкции узла трения. [13]
График зависимости коэффициента трения от давления. [14] |
Зависимость коэффициента трения от большого количества условий, особенно от конструкции узла трения, не позволяет говорить о какой-то определенной величине его или переносить значения коэффициента, полученные для одной определенной конструкции, на другую. [15]