Cтраница 2
Продолжительность работы масла до его замены в большей степени зависит от конструкции узла трения, емкости масляной системы, системы смазки и качества фильтрации масла. [16]
Для определения возможности замены бронзы и использования антифрикционного чугуна в какой-либо конструкции узла трения станка или машины подсчитывают ( см. главу IX) величины: удельного давления ( р), окружной скорости ( и) и удельной мощности ( ри) и сравнивают их с допустимыми для данной марки антифрикционного чугуна. [17]
Подбор смазки производят, исходя из условий ее эксплуатации, а также конструкции узла трения. Смазку подбирают по ее характеристике, однако окончательно применяемую смазку и сроки ее замены устанавливают только по результатам испытаний узла. [18]
Этот стенд моделирует наиболее характерные условия работы масел в агрегатах трансмиссии автомобиля ( конструкцию узла трения, систему смазки, материал и качество шестерен, эксплуатационные режимы) и одновременно является удобным инструментом лабораторных исследований. [19]
Продолжительность работы масла до его замены в большой степени зависит от свойств масла, конструкции узла трения, емкости системы смазки и качества фильтрации масла в механизме. [20]
Продолжительность работы масла до его замены в большой степени зависит or свойств масла, конструкции узла трения, емкости системы смазки и качества фильтрации масла в механизме. [21]
Продолжительность работы масла до его замены в большой степени зависит от свойств масла, конструкции узла трения, емкости системы смазки и качества фильтрации масла в механизме. [22]
Несовершенная смазка некоторых узлов трения не является чем-то исключительным и случайным, а заложена в самой конструкции узла трения и условиях его работы. К узлам трения, постоянно работающим в условиях несовершенной, граничной смазки, относятся многие виды передач ( червячные, зубчатые с гипоидным зацеплением и др.), подшипники тяжело нагруженных тихоходных механизмов и др. В условиях граничной смазки работают опоры многих точных приборов, в частности часов. Несовершенная смазка в течение более или менее длительного времени может иметь место также в узлах трения многих других механизмов в период их пуска или остановки, когда малая скорость взаимного перемещения трущихся поверхностей не обеспечивает образования и поддержания между ними непрерывного масляного клина. [23]
Выбор марки производится в зависимости от условий работы машины: нагрузки, скорости, температуры, а также конструкции узла трения и трущихся поверхностей. [24]
Вместе с тем, как отмечалось выше в соответствующих разделах, каждый из параметров смазок является функцией ряда переменных, зависящих от конструкции узла трения и от условий его работы. Это обусловливает возможность использования данных по испаряемости, термической и термоокислительной стабильности, трибостабильности и другим свойствам только для сравнительной оценки смазок между собой, по каждому из свойств. [25]
Конструкция стальной втулки под полиамидное покрытие.| Металлопластмассовый подшипник. [26] |
С; / - коэффициент трения в условиях, близких эксплуатационным; d и / - диаметр и длина подшипника, см; & то - - коэффициент теплоотвода, зависящий от конструкции узла трения и определяемый по экспериментальным кривым, приведенным в методике. [27]
Консистентные смазки представляют собой смазочные материалы, специальным образом загущенные для того, чтобы обеспечить смазку, консервацию и уплотнение тех узлов трения и деталей двигателя, для которых обычная жидкая смазка не может быть применена из-за особых условий работы и конструкции узла трения. [28]
Факторы, влияющие на износ трущихся поверхностей: а) материалы трущихся поверхностей и их термообработка; б) качество поверхностей трения; в) степень загрязнения мест трения; г) характер и род смазки; д) величина удельного давления; е) величина удельной работы и удельной мощности трения; ж) скорость; з) конструкция узла трения. [29]
Необходимо отметить, что сила трения зависит не только от режима и природы полимера, но также и от конструкционных особенностей элементов фрикционной пары. Конструкция узла трения, естественно, тоже определяет режим и условия трения. [30]