Cтраница 2
Для таких сред многие-типовые конструкции торцовых уплотнений оказываются не-пригодными. Ошибочное применение таких уплотнений приво-дит к их преждевременному разрушению и авариям. [16]
Торцовые уплотнения для нейтральных сред с давлением до 0 1 МПа.| Торцовое уплотнение типа 132 для нейтральных сред. [17] |
ВНИИгидромашем разработаны две конструкции торцовых уплотнений типов 132 и 211 для применения в насосах общепромышленного назначения. [18]
Впоследствии были разработаны конструкции торцовых уплотнений УТН-100, УТН-120 для насосов 16НД - 10Х1, НМ и НМП. Практика создания для каждого типоразмера насоса собственной конструкции торцового уплотнения привела к появлению большого числа практически мало отличающихся конструкций с различными размерами деталей. [19]
На рис. 13.18 приведена конструкция торцового уплотнения. [20]
Высокой надежностью в работе обладает конструкция торцового уплотнения, в которой крепление боросилицированного графита осуществляется приваркой к титановой обойме. Сварку выполняют в специальной камере в атмосфере аргона. Контактная прочность материала, его высокая теплопроводность и низкий коэффициент трения позволяют применять его для изготовления пар трения, работающих при высоких перепадах давле-ния, скоростях и температурах. [21]
Высокой надежностью в работе обладает конструкция торцового уплотнения, в которой крепление боросилицированного графита осуществляется приваркой к титановой обойме. Сварку выполняют в специальной камере в атмосфере аргона. Контактная прочность материала, его высокая теплопроводность и низкий коэффициент трения позволяют применять его для изготовления пар трения, работающих при высоких перепадах давления, скоростях и температурах. [22]
Коэффициент разгрузки оказывает влияние на конструкцию торцового уплотнения. [23]
Фиксацию от проворачивания применяют в конструкциях торцовых уплотнений с целью исключения излишних напряжений в поджимных элементах из резины или пластиков и обеспечения механического сцепления между деталями уплотнения или между уплотнительным кольцом и базо - вой деталью. [24]
При работе в условиях повышенных давлений к конструкции торцовых уплотнений предъявляют особые требования. Установлено что с ростом перепада давления силовые и температурные нагрузки ухудшают работоспособность пар трения, у плотнящие поверхности которнх в результате деформации могут значительно отклоняться от первоначальной плоскости контакта что приводят к изменению удельного контактного давления трущейся пары. В этих случаях наблюдается разгерметизация торцовых уплотнений сопровождающаяся неравномерным и повышенным износом колец пар трения с образованием в месте контакта поеле снятия напряжений дкффузорной или конфузоркой щели. При образовании конфузорного зазора за счет силовой или температурной деформации, пара трения кек правило раскрывается. При диффузорном зазоре пара трения испытывает большие контактные давления. Жидкостная пленка в зазоре отсутствует. Преобладает режим сухого трения и как следствие этого сильный износ поверхностей трения. [25]
Эффективность монтажных работ зависит от уровня агрегатирования конструкции торцового уплотнения. [26]
Основное преимущество по сравнению с применяющимися ныне конструкциями торцовых уплотнений заключается в том, что полностью собранный на машиностроительном заводе комплект ТДК позволяет быстро установить и разобрать торцовое уплотнение на валу насоса. [27]
Ниже излагаются некоторые результаты исследований, проведенных в США при разработке конструкции торцовых уплотнений для насосов, перекачивающих сжиженные газы. [28]
Предварительное прижатие подвижного в осевом направлении кольца к неподвижному в некоторых конструкциях торцовых уплотнений осуществляется силами магнитного взаимодействия. В этой схеме ( рис. 396, б) посаженное в корпусе кольцо, изготовленное из магнитного сплава, создает магнитные силы, которые притягивают подвижное кольцо из ферромагнитного материала. Это обеспечивает равномерное прижатие подвижного кольца к неподвижному, а также высокую герметичность уплотнения, обусловленную частично силами молекулярного взаимодействия. [29]
В этом направлении перспективными являются: модернизация обоймы ТВД турбоагрегатов ГТ-700-5 и ГТ-750-6; улучшение конструкции торцового уплотнения; установка фильтров тонкой очистки масла; обеспечение работоспособности фильтров ВЗК; улучшение защиты против осевых сдвигов роторов нагнетателей; обеспечение контроля работоспособности системы охлаждения турбины и вибрации ротора нагнетателя. [30]