Cтраница 1
Конструкция шины позволяет при необходимости продолжать движение и после прокола ее, например, гвоздем. В этом случае гвоздь не следует удалять. Однако длительное движение на шине с гвоздем приводит к увеличению отверстия, что может затруднить последующий ремонт шины. [1]
Типы ободьев колес. [2] |
По конструкции шины подразделяются не камерные, бескамерные и арочные. В зависимости от рисунка протектора различают шины обычной н повышенной проходимости. [3]
Разработаны конструкции шин: 11 00 - 20 для автобусов, 15 00 - 20 для тяжелых грузовых автомобилей, шин для автомобилей высокой проходимости, в том числе шин с внутренним давлением, регулируемым из кабины водителя, бескамерных шин для легковых автомобилей Волга, Москвич, шин низкого давления и др. Организован выпуск шин для гоночных и спортивных автомобилей, допускающих движение со скоростью 300 км / час; на отечественных шинах наши гоночные автомобили достигли ряда международных рекордов. В большом ассортименте производятся пневматические шины для тракторов и сельскохозяйственных машин. [4]
В конструкции шин с регулируемым давлением предусмотрена возможность их работы при различных внутренних давлениях, однако сниженное давление вызывает увеличение деформаций материала, повышение нагрева. Поэтому нагрузки и скорости движения должны соответствовать внутреннему давлению. В первую очередь ограничивается минимальная величина внутреннего давления, что обусловливается конструкцией ( размер, слойность, резиносодержа-ние и др.), назначением и дорожными условиями, но не допускается ниже 0 5 кгс. [5]
Улучшена конструкция диодных и тиристорных шин. [6]
Схема головки червячного пресса для выпуска заготовки ездовой камеры. [7] |
Специфика конструкции шин Р требует совершенной и стабильной технологии их изготовления. Технологический процесс должен обеспечивать получение покрышки, удовлетворяющей требованиям по дисбалансу и биению. Вопросу однородности шин необходимо уделять особое внимание. [8]
Развитие конструкций шин идет по направлению увеличения их упругости и долговечности, а также уменьшения их массы. Все большее распространение получают шины с радиальным расположением нитей корда и бескамерные шины с кордом из вискозы или нейлона. [9]
Шина типа Р с текстильным каркасом и брекером из ме-таллокорда. [10] |
Особенность конструкции шин этого типа заключается прежде всего в том, что нити корда в слоях каркаса расположены меридионально или радиально по профилю шины в направлении от одного борта к другому ( рие. [11]
Развитие конструкций шин определяется требованиями, предъявляемыми к ним конструкциями автомобилей и условиями эксплуатации. Шины оказывают значительное влияние на следующие основные эксплуатационные качества автомобиля: грузоподъемность, пассажироемкость, силу тяги на ведущих колесах, экономичность расхода топлива, устойчивость, проходимость, мягкость хода ( комфортабельность езды), бесшумность, максимальную скорость и безопасность движения. [12]
Особенности конструкции шин типа Р - каркас с радиальным направлением нитей корда-позволили сделать брекерный пояс съемным в виде отдельных протекторных колец армированных металлокордными нитями. [13]
Определив конструкцию шины, конструктор ее дорабатывает, оценивая определенные параметры для сравнения с их заданными значениями. Если какой-то из эксплуатационных параметров им не соответствует, конструкцию изменяют. [14]
Влияние коэффициента теплопроводности и времени на перепад температур в двух твердых телах, имеющих разную температуру, когда тепло передается теплопроводностью. [15] |