Cтраница 2
При такой конструкции шины расстояние между нижней поверхностью заготовки и водой составляет 33 5 мм. Вода умягченная и температура ее равна 70 С. Температура контактирующих поверхностей лежит между 1100 и 70 С. Учитывая изменение теплопроводности с температурой и разницу в величине соприкасающихся поверхностей на горячей и холодной стороне, температура места соприкосновения принимается равной 540 С. При этом перепад температур составляет 540 - 70 470 С. Площадь поверхности, через которую переходит тепло, равна 0 025 м2 на 1 м длины трубы. [16]
Зависимость усилий в нитях корда каркаса гу слоях бре. [17] |
Применение в конструкции шины 175 / 70Р13 двухслойного металлокордного брекера, бортовой ленты, уложенной под углом 45 к меридиану ( см. табл. 11.5), и гибкого каркаса из текстильного корда повлекло за собой целый ряд существенных изменений в общей картине напряженно-деформированного состояния. [18]
Вибрационные характеристики конструкции шины могут быть рассчитаны методом конечных элементов, который дает собственные частоты и соответствующие формы колебаний в радиальном и латеральном направлениях, а также вдоль окружности. Формы колебаний и собственные частоты можно также измерить, прокатывая шины по бочке ( барабану) или плоским направляющим ( трекам) и измеряя их реакцию. Для предотвращения резонанса, собственные частоты шины должны отличаться от собственных частот транспортного средства. [19]
Серьезными недостатками конструкции шин этого типа являются некоторое уменьшение пробойной прочности боковых стенок н снижение боковой жесткости, что ухудшает устойчивость автомобиля, затрудняет управление им, вызывает нежелательные вертикальные колебания ( вибрацию узлов и деталей автомобиля), повышенный шум при движении, особенно на высоких скоростях. [20]
Главная особенность конструкции шин типа Р состоит в том, что они содержат жесткий брекерный пояс, препятствующий формованию каркаса. Покрышки с одним крылом в борту собирают на полуплоских станках. Поскольку корд для радиальных покрышек закраивают перпендикулярно нитям основы ( под нулевым углом), нити корда в каркасе при наложении слоев на барабан легко разрежаются, и от рабочих требуется большая аккуратность. Излишнее натяжение корда ведет к разрежению нитей. [21]
Таким образом, конструкция шин выполнена с запасом по механической прочности. [22]
Ободная лента применяется в конструкции шин для грузовых автомобилей. Ободная лента имеет круглое отверстие диаметром 12 - 15 мм для вентиля камеры. Для изготовления ободных лент применяют обычно регенератные смеси с добавкой небольшого количества синтетического каучука. [23]
В книге кратко описаны конструкции шин, применяемое сырье и материалы для их изготовления. В ней систематически изложены современные технологические процессы производства пневматических автомобильных шин с учетом основных достижений отечественной и зарубежной науки в этой области. [24]
Ободная лента применяется в конструкции шин для грузовых автомобилей. [25]
Коэффициент сцепления зависит от конструкции шины и внутреннего давления, нагрузки и других условий работы ( скорости, ускорения, поворотов) и в большой степени от дорожных условий. [26]
Эти требования определяют особенности конструкций шин для землеройно-транспортных машин. [27]
Таким образом, особенности конструкции шин для дорожных и строительных машин определяются их назначением, а максимальная допустимая нагрузка может быть увеличена или уменьшена в зависимости от скорости движения машины. Однако для этого необходимо располагать данными, характеризующими зависимость максимальной допустимой нагрузки на шину от скорости. [28]
Схема линии обрезинипания металлокордного полотна. [29] |
Вместе с тем особенности конструкции шин Р потребовали создания нового технологического процесса и оборудования на ряде участков производства. Основными из них являются: изготовление обрезиненного металлокорда и деталей из него, изготовление бре-керных браслетов, вторая стадия сборки. [30]