Cтраница 3
Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [31] |
В связи с особенностью конструкции шин типа Р, имеющих жесткий нерастяжимый брекерный пояс, при изготовлении покрышек этих шин не может быть применена существующая технология, используемая для обычных шин. [32]
При составлении спецификации на конструкцию шины необходимо знать длину нити корда. [33]
Ниже приводится только краткое описание конструкции шины и некоторых ее эксплуатационных свойств. На рис. 6.1 показаны сечения двух наиболее широко применяемых типов шин: шины типа Д с диагональным и шины типа Р - с радиальным расположением корда в каркасе. [34]
Глубокий обод легковой ( а, разборные ободья камерной ( б и бескамерной ( в грузовых шин. [35] |
Конструкция обода определяется в основном конструкцией шины. По конфигурации профиля обода различают колеса с плоскими, полуглубокими и глубокими ободьями с цилиндрическими и коническими посадочными полками. [36]
Шина типа PC со v F J r. [37] |
В 1954 г. в Англии была предложена конструкция шины со сменным протектором. Реализация идеи сменного протектора весьма заманчива. Шины такой конструкции были впервые выпущены итальянской фирмой Пирелли для легковых автомобилей. [38]
На интенсивность износа влияют следующие факторы: конструкция шины, рисунок протектора, состав резины, скорость движения, техническое состояние автомобиля, нагрузка на колесо, давление воздуха в шине, температура воздуха и шины, стиль и мастерство вождения. На малосвязанных покрытиях проскальзывающие участки шины могут выдергивать из покрытия отдельные щебенки. И тогда щебенки, отбрасываемые колесами автомобилей, разбивают ветровые стекла следующих за ними транспортных средств. [39]
Диапазон изменения коэффициента сцепления в зависимости от конструкции шины различен для разных дорожных условий. [40]
Это качество зависит от свойств материала и конструкции шины. [41]
Герметичность шины зависит главным образом от особенностей конструкции шины, качеств материала и технологии изготовления. [42]
Это качество зависит в основном от особенностей конструкции шины и имеет существенное значение для оценки камерных, бескамерных шин и шин со специальными камерами. [43]
Качение шины с критической скоростью ( на беговом барабане. [44] |
Критическая скорость зависит от величины внутреннего давления и конструкции шины. [45]