Конструкция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шина

Cтраница 3


31 Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [31]

В связи с особенностью конструкции шин типа Р, имеющих жесткий нерастяжимый брекерный пояс, при изготовлении покрышек этих шин не может быть применена существующая технология, используемая для обычных шин.  [32]

При составлении спецификации на конструкцию шины необходимо знать длину нити корда.  [33]

Ниже приводится только краткое описание конструкции шины и некоторых ее эксплуатационных свойств. На рис. 6.1 показаны сечения двух наиболее широко применяемых типов шин: шины типа Д с диагональным и шины типа Р - с радиальным расположением корда в каркасе.  [34]

35 Глубокий обод легковой ( а, разборные ободья камерной ( б и бескамерной ( в грузовых шин. [35]

Конструкция обода определяется в основном конструкцией шины. По конфигурации профиля обода различают колеса с плоскими, полуглубокими и глубокими ободьями с цилиндрическими и коническими посадочными полками.  [36]

37 Шина типа PC со v F J r. [37]

В 1954 г. в Англии была предложена конструкция шины со сменным протектором. Реализация идеи сменного протектора весьма заманчива. Шины такой конструкции были впервые выпущены итальянской фирмой Пирелли для легковых автомобилей.  [38]

На интенсивность износа влияют следующие факторы: конструкция шины, рисунок протектора, состав резины, скорость движения, техническое состояние автомобиля, нагрузка на колесо, давление воздуха в шине, температура воздуха и шины, стиль и мастерство вождения. На малосвязанных покрытиях проскальзывающие участки шины могут выдергивать из покрытия отдельные щебенки. И тогда щебенки, отбрасываемые колесами автомобилей, разбивают ветровые стекла следующих за ними транспортных средств.  [39]

Диапазон изменения коэффициента сцепления в зависимости от конструкции шины различен для разных дорожных условий.  [40]

Это качество зависит от свойств материала и конструкции шины.  [41]

Герметичность шины зависит главным образом от особенностей конструкции шины, качеств материала и технологии изготовления.  [42]

Это качество зависит в основном от особенностей конструкции шины и имеет существенное значение для оценки камерных, бескамерных шин и шин со специальными камерами.  [43]

44 Качение шины с критической скоростью ( на беговом барабане. [44]

Критическая скорость зависит от величины внутреннего давления и конструкции шины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5