Конструкция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шина

Cтраница 4


Эти задачи могут быть решены только при усовершенствовании конструкции шин и повышении качества применяемых материалов.  [46]

Как указывалось выше, на современной стадии развития конструкции шины ее долговечность в основном определяется износостойкостью, поэтому в настоящее время главное внимание уделяется этому показателю.  [47]

На фоне постои иных качественных изменений в области конструкции шин и шинных материал он технология их из готовлен и н менее подвижна и базируется на традиционных принципах, разработанных много десятилетий назад.  [48]

Хю и 1 з - коэффициенты, зависящие от конструкции шины; а - угол бокового увода: Н - высота профиля шины.  [49]

Геометрическая область выбирается в зависимости от типа оборудования и конструкции шины таким образом, чтобы охватить наименее и наиболее прогреваемые слои вулканизуемых изделий. В зависимости от рисунка протектора эта область может быть либо двумерной ( рисунок имеет преимущественно продольные канавки), либо трехмерной. В последнем случае воспроизводят участок рисунка протектора до шага его повторяемости.  [50]

51 Потребление шинного корда. [51]

Выбор корда зависит в первую очередь от назначения и конструкции шин. Так, в диагональных шинах преимущество имеет полиамидный и вискозный корд, диагонально опоясанных - полиэфирный и стеклянный, радиальных - стальной и вискозный. В связи с неравномерным характером развития автомобильной промышленности капиталистических стран спрос на шинный корд постоянно колеблется. В 70 - е и в первой половине 80 - х годов значительно возрос объем потребления шинного корда.  [52]

53 Схема качения колеса с уводом.| Зависимость между боковой силой и углом увода шины. [53]

Коэффициент кув может изменяться в широких пределах в зависимости от конструкции шины.  [54]

Это качество зависит от теплопроводности материалов, а также от конструкции шины и обода.  [55]

Способность противостоять старению зависит в основном от свойств материала и конструкции шины.  [56]

57 Профили поперечного [ IMAGE ] Деформация шины сечения. при полной потере внутреннего. [57]

В настоящее время ведутся опытные работы по совершенствованию и доводке конструкции складывающейся шины.  [58]

59 Схема сил, действующих на автомобиль при равномерном движении на подъеме. [59]

Коэффициент сопротивления качению зависит от типа и состояния покрытия дороги, конструкции шин, их износа и давления воздуха в них, скорости движения автомобиля.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5