Cтраница 4
Эти задачи могут быть решены только при усовершенствовании конструкции шин и повышении качества применяемых материалов. [46]
Как указывалось выше, на современной стадии развития конструкции шины ее долговечность в основном определяется износостойкостью, поэтому в настоящее время главное внимание уделяется этому показателю. [47]
На фоне постои иных качественных изменений в области конструкции шин и шинных материал он технология их из готовлен и н менее подвижна и базируется на традиционных принципах, разработанных много десятилетий назад. [48]
Хю и 1 з - коэффициенты, зависящие от конструкции шины; а - угол бокового увода: Н - высота профиля шины. [49]
Геометрическая область выбирается в зависимости от типа оборудования и конструкции шины таким образом, чтобы охватить наименее и наиболее прогреваемые слои вулканизуемых изделий. В зависимости от рисунка протектора эта область может быть либо двумерной ( рисунок имеет преимущественно продольные канавки), либо трехмерной. В последнем случае воспроизводят участок рисунка протектора до шага его повторяемости. [50]
Потребление шинного корда. [51] |
Выбор корда зависит в первую очередь от назначения и конструкции шин. Так, в диагональных шинах преимущество имеет полиамидный и вискозный корд, диагонально опоясанных - полиэфирный и стеклянный, радиальных - стальной и вискозный. В связи с неравномерным характером развития автомобильной промышленности капиталистических стран спрос на шинный корд постоянно колеблется. В 70 - е и в первой половине 80 - х годов значительно возрос объем потребления шинного корда. [52]
Схема качения колеса с уводом.| Зависимость между боковой силой и углом увода шины. [53] |
Коэффициент кув может изменяться в широких пределах в зависимости от конструкции шины. [54]
Это качество зависит от теплопроводности материалов, а также от конструкции шины и обода. [55]
Способность противостоять старению зависит в основном от свойств материала и конструкции шины. [56]
Профили поперечного [ IMAGE ] Деформация шины сечения. при полной потере внутреннего. [57] |
В настоящее время ведутся опытные работы по совершенствованию и доводке конструкции складывающейся шины. [58]
Схема сил, действующих на автомобиль при равномерном движении на подъеме. [59] |
Коэффициент сопротивления качению зависит от типа и состояния покрытия дороги, конструкции шин, их износа и давления воздуха в них, скорости движения автомобиля. [60]